0. Не открывайте, - это рабочий файл

Если Вы всё же открыли этот файл, прочтите то, что я здесь написал: секретов нет.

Над этой частью Книги 2 я пока не перстал работать. Пока что в некоторых главках дублируется текст. Кроме того, я собираюсь поместить ещё две маленькие главки в конце этой части и, возможно, написать небольшой эпилог. Я надеюсь, что в течение 1-2 недель (по крайней мере, в октябре 2013 г.) я эту часть закончу.

Я запросил у родственников некоторые фотографии. Кроме того, я попросил их уточнить некоторые факты и даты, так что мне приходится разговаривать с родными Л.Н. в различных городах и странах (например, в Ленинграде, Стокгольме, Нью-Йорке и Бостоне).

И прошу учесть, что, приводя здесь сведения о людях, которых уже нет, и о ныне здравствующих, я выражаю только своё отношение к ним, своё видение их характеров и поведения. Может быть, другие находят в этих людях другие черты, которые я не разглядел. 

Вопросы к Вл. Кагану:
1.       Ицхак ( или Ицек, или Айзек, можешь ли ты уточнить?) Коган с двумя сыновьями – Абрамом и Элиэйзером - фото
2.       Либе Левина (Коган) – жена Абрама - фото. Дядя Марк написал, что её отца звали Хаим Левин. Не знаешь, был ли он родственником Соломону Левину. Ведь оба жили в Чечерске.
3.       Соломон Левин – фото и даты жизни
4.       Его жена Рахиль - фото и даты жизни 
5.       Юдифь Каган (Левина) – фото в молодости и в среднем возрасте и даты жизни
6.       Твоё фото с Лориком
7.       Лорик (какое у неё полное имя – Лора? И  отчество?) Каган (Дадиани) (фото и даты жизни?)
8.       Миры Наумовны Дадиани (фото, даты жизни и девичью фамилию)
9.       Люба Шмидова (фото в молодости) и дату рождения
10.    Мила Кроль (фото в в молодости)
11.    Люба Шапиро (фото или совместное с  тобой фото)
12. Кем работал твой отец Израиль. Что делал в войну. Почему Юдифь эвакуировалась на Урал. Где именно вы были. В каком году ты родился - в 1928 или 29. Ты закончил мехмаш Политеха по обувным машинам или по полиграфическим и в каком году. Что кончала Лорик и где работала.
13. Нет ли каких-нибудь семейных преданий. Например, относительно появления в Чечерске.

Вопросы к Любе Шмидовой:
1. Перечислить детей и внуков
Люба (р   )+ Золик (р.   ) Отчество Шмидовы
Лена (р.   )
Дети:
Галя (р.   )
Дети
Мила + Лева отчество кроль
Юля
Дети - женя (М) и Анатолий
Виталий
Дети

2. Родители Юдифи : Соломон Левин
 У них было 5 дочерей и внуков
3. Почему Юдифь поехала на Урал, а Абрам в Ташкент
4. Кто когда выехал в Америку и Израиль
5. Фотографии дедов и Юдифи, а также молодых Любы и Милы


Рецензии