За поворотом

   Воздух. Когда машина едет вот так, с неожиданной для города скоростью, его становится много. Так много, что начинаешь задыхаться. Он обнимает, дарит свою осязаемую прозрачность. Небо поднимается.

   Рука переключает передачу, машина летит вперед. Вперед и вперед, в открытое пространство. Рядом катит воды Нева, облака отражаются в ней, цепляются за волны, чтобы плыть вместе с ними, не расставаясь до самой Балтики. Не расставаясь…

   На коленях клубком свернулась собака. «Фея, моя Феличита, счастье мое.» Собака положила маленькую голову на левое запястье. Улыбаясь ей краем губ, девушка придерживает руль кончиками пальцев.

   Поворот. Правая рука тянется через руль к поворотнику. Фея поднимает голову и смотрит на хозяйку. «Все хорошо, счастье мое, все хорошо. Ты ничего не подозреваешь?» Нет, она не подозревает, она положила голову и снова прикрыла веки. Она любит лежать на коленях, когда машина мчится по дороге, когда ветер обвивает весь мир, а из магнитолы тихо звучит музыка.

   Кончики пальцев чувствуют руль, его легкое подрагивание при торможении. Легкий взгляд в зеркало. Машины играют в чехарду, меняясь местами, подмигивая друг другу и заманивая вперед.

   Притормозив, она пропустила всех вперед. Пусть себе играют. Играют. Все – игра.
Воздух пьянил. Или это была скорость? Иллюзия движения? Да, иллюзия. Глаза выбрали цель. Руки же… руки, бросив руль, схватили собаку и крепко прижали к себе.

   Осколки взметнулись туманным облаком, и с тихим стоном опустились на асфальт. Все замерло, воздух вдруг съежился и превратился в неуловимую, ускользающую точку. Нева остановилась и попыталась заглянуть через дверцу. Как рыба, вытащенная из воды, девушка судорожно пыталась ухватить этот убегающий воздух, и не могла. Теплый мягкий язык лизал ее пальцы. Мир остановился. А Фея – нет. Она лизала ей руки, губы, нос.

   «Феличита. Счастье. Прости меня». Руки обняли собаку и крепко обняли, прижав к животу. И тогда там, в темноте, шевельнулся кто-то, с кем она еще не была знакома, потревоженный внезапной теснотой. Ладонь изумленно скользнула под свитер и коснулась кожи. Едва уловимое движение ответило ей. И небо вернулось, воздух обрушился на нее всей своей мощью. С тихим всхлипом она наконец вздохнула.

   «И ты прости меня. Счастье мое».


Рецензии