Осенний вернисаж глава 5

   начало: http://www.proza.ru/2013/10/03/611

   Не успела Арина осознать происшедшее, как раздался вой сирены, и в палату ворвался перепуганный служащий. Он схватил женщину за руку и потащил за собой. Возле палаты стоял летап и издавал громогласные сигналы: прошло пять минут, посетительница не вышла, и он поднял тревогу.

   Вскоре Арина предстала перед главврачём. Не церемонясь, он заорал:
 - Где Осень?
   Понимая серьёзность своего положения, она решила тянуть время и искать выход из создавшейся ситуации.

 - Не знаю. Оказавшись в палате, я потеряла сознание.
   
   Врач с недоверием взглянул на неё и спросил:
 - Вы её видели?

 - Мне показалось, что в палате никого не было, у меня закружилась голова, и больше я ничего  не помню.
   Мужчина подошёл к ней, посмотрел через какое-то приспособление в глаза и сник.

   Арину отправили в палату. Она поняла, что их приборы бессильны сканировать её память. Это давало надежду на спасение.

   Через некоторое время явилась женщина-служащая и поинтересовалась:
 - Чем бы вы хотели подкрепиться?
   
   Арина спросила:
 - Вы хотите узнать, что я хочу поесть?
 
    Служащая с недоумением взглянула на неё и вновь спросила:
 - Назовите номер раствора, который вы хотите принять?
   
   «Надо приспосабливаться, чтобы выжить», - подумала Арина и сказала:
 - Я забыла номер раствора. Но я хотела бы принять самую простую смесь, предназначенную для поддержания жизненных сил.
 
    Женщина подала сосуд с прозрачной жидкостью. Арина пригубила - вкус глюкозы с лёгкой кислинкой. Выпив содержимое, она почувствовала себя бодрее.

   Прошло несколько дней. В очередной раз, когда появилась служащая с питательной смесью, пленница поинтересовалась:
 - Могу я видеть кого-нибудь из руководства?

 - Я сообщу о вашем желании, - последовал ответ.

   Через пару минут вошёл главврач.
 - Что вы хотели? - поинтересовался он.

   Арина, предчувствуя, что решается её судьба, уверенным голосом сказала:
 - Я хочу вернуться домой.
 
 - Ваше счастье, что на Земле не обнаружено следов присутствия Осени. Она исчезла, надеемся - навсегда. Держать вас тут не имеет смысла. Руководство планеты дало разрешение отпустить вас. Вы свободны. Садитесь в летап, находящийся возле люка.

 - Благодарю вас, - ответила Арина.

   Вскоре она очутилась за пределами карантинной зоны и быстрым шагом направилась прочь от страшного учреждения. Отойдя на значительное расстояние, Арина растерялась: было довольно холодно, пищи нет, крова нет.

  Прошли сутки, двое... Сколько их прошло, женщина уже не считала. Она опустилась на поверхность планеты, покрытую неизвестным материалом.

   Последней её осознанной мыслью было: «Неужели я никогда не увижу друга? Тополь говорил, что будет ждать меня».

 - Я должна попасть в парк. Должна... должна... , - шептала она, проваливаясь во мрак.

   
         Иллюстрация из Интернета - спасибо автору!

   продолжение: http://www.proza.ru/2013/10/10/518


Рецензии
Не оставляет ощущение ,что в будущем не люди живут, а киборги.
Они и ходят, поди, как лом проглотили...

Сказочница Наташа   10.10.2013 13:56     Заявить о нарушении
Вот, Наташенька, я на них там насмотрелась и бегом домой, в настоящее!!!
С улыбкой,

Людмила Белан-Черногор   10.10.2013 14:02   Заявить о нарушении
Аффтар, а ты не хочешь ход конем сделать? Изменить будущее?
Ведь все в руках Арины и Осени. Подумай.

Сказочница Наташа   10.10.2013 14:05   Заявить о нарушении
Уже подумала - см. в предыдущем замечании. Но только после Вас, учитель!

Людмила Белан-Черногор   10.10.2013 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.