0. Читая эту часть книги, прошу иметь в виду!

Прошу иметь в виду, что над незавершённой книгой «Академгородок 1967» части 3 и 4 я сейчас работаю, и она не закончена. все материалы уже написаны. осталось только опубликовать.

Я предполагаю написать ещё две-три части книги «Академгородок 1968», когда этот разгром завершился.

После чего, мне хотелось бы рассказать об Институте прикладной физики, где я работал с марта 1967 года (он назывался тогда Государственное конструкторское бюро приборов – ГКБП, а потом недолгое время ГСКБ «Сосна») по декабрь 1975 года. Но это будет (если будет) уже книга 4-я.

Потом я недолгое время работал старшим научным сотрудником в Институте горного дела (лаборатория механики взрыва, которой руководил В.М. Кузнецов)- декабрь 1975 - сентябрь 1976. Этот период тоже войдёт в книгу 4-ю.

А в сентябре 1976 года был по конкурсу избран ст.преподавателем кафедры прикладной механики Новосибирского электротехнического института. в НЭТИ я проработал до января 1992 года, стал доцентом, защитил докторскую диссертацию, получил аттестат профессора, основал кафедру газодинамических импульсных устройств и был избран первым заведующим этой кафедры. события всего этого длительного периода - более 16 лет - я намерен уложить в две книги - 5-ю - НЭТИ и 6-ю - Перестройка (названия условны).

Планы, прямо скажем наполеоновские, будут ли они выполнены - большой вопрос. Мне не хотелось бы писать их схематично. Хотелось бы сохранить тот неторопливый стиль и обстоятельность рассказа, дать возможность почувствовать жизнь тех лет, чем мы жили тогда, чего добивались и что теряли, т.е. всё то, что было присуще главам, которые я уже написал.


Рецензии