Придворная

Придворная.


Как приятен горячий песок!
Она водила пальчиком по его ровной поверхности, рисуя сердечко. Пляжное полотенце чуть сползло к бедрам, оголяя грудь. Ничего страшного. Бояться нечего. Все любопытные взгляды остались на большом пляже. А тут местечко тихое. Шум прибоя, волны, накатывая, разбиваются о камни, и старый проржавевший танкер мертвым грузом заслоняет горизонт. Она знала, что никому и в голову не придёт здесь загорать. Купаться тем более. Потому, абсолютно голая, но довольная собой, нежилась на песочном пятачке среди камней.
После шумного города, это место казалось раем. Муж и дети далеко. Работа и проблемы еще дальше. Предоставлена сама себе, и осознание этого дает волю фантазии. Возможно, если бы рядом находился какой-нибудь красивый мужчина… Тогда… что?
Она загадочно прикусила пальчик и расхохоталась.
Боже! Как ты великолепна – свобода. И как бесстыжи мысли…
Он должен быть высоким? Да. Это ее пунктик. Дальше… Он красив и накачан? Красив – да. И, наверное, лучше строен, чем накачан. Говорят, у качков член маленький, и к тому же не стоит…
Она вновь расхохоталась. Но этого никто не слышал, кроме моря, чаек и солнца.
Можно поиграть с собой. И чтобы солнце не мешало фантазии, она накрыла голову полотенцем, оставив красивое обнажённое тело огромному миру. Это невообразимое ощущение! Страх вливается в страсть, образуя адреналиновый коктейль. От легкого ветерка затвердели соски, а по телу побежали мурашки.
Он тут.
Она слышит его тихое дыхание, а тяжелые шаги чуть сотрясают покой песка под ее телом. Как странно – возбуждаться от того, чего не видишь. Ты предвкушаешь, ты представляешь, и тебе уже хорошо от того, чего еще не произошло.
Большая, грубая и теплая рука легла на грудь. Она вздрогнула, застыв в ожидании. Он навис над ней. Под полотенцем становилось трудно дышать, но убирать его не хотелось. А вдруг это иллюзия? И сняв покров, потеряет страсть.
Ко второй груди прикоснулось что-то колючее, приятное и влажное. Боже, он целует сосок! Как он проводит шершавым языком – от полноты груди до самого холмика! А в это время вторая рука легла на живот, и…
Она застонала, разжигая пламя страсти глубоко внутри себя. Ты желанна, ты нужна, тебе будет очень хорошо…
- Я хочу поцеловать тебя, – прошептала в пустоту и сбросила полотенце.
Мир встретил ее глухим всплеском воды и ярким светом. Она села и зажмурилась, борясь с бликами, что поймала взглядом.
Кто-то кидал в воду камни.
- Не хотел мешать вашему онанизму, мадам. Но мне очень хочется попасть на этот танкер!
Она прозрела. Незнакомец был высок, красив, блондинист и… дурак. Он, пыхтя, поднял еще один булыжник и швырну в море.
Она делала это при нем! Какой стыд! Ну, правильно. Не он же только что ласкал ее тело, а потом, ни с того, ни с сего, побежал кидать в воду камни… Извращенец!
- Что вы тут делаете?! – возмущённо воскликнула она. Для девушки нет ничего хуже, чем незаконченное удовольствие. Этот дурак все испортил!
Парень вроде и не заметил возмущения в голосе, а вот вопрос заставил его застыть с булыжником в руках.
- Что я тут делаю? Кидаю камни в море. А что вы тут делаете?
Она хотела было уже ответить, но разум вернулся раньше. Что ответить? А я тут мастурбировала!?
- Это не ваше дело!
Парень хмыкнул и продолжил свое, казалось бы, бессмысленное дело.
- Ну, раз не моё, значит и вам незачем знать, что делаю я.
Он еще и хам! Отвесить бы пощечину по этому смазливому лицу. Только сначала нужно одеться.
Достала из сумки сарафан и натянула через голову.
Прическа ни к черту. Об этом рассказало зеркальце. Быть может, помада придаст лицу выразительности и строгости намерений? Да! Где-то она была...
Тем временем парень, не обращая на нее внимания, продолжал таскать и кидать камни в море. Делал он это не спеша, после каждой третьей ходки садился на песок, доставал из кармана обрезанных штанов сигареты и зажигалку и устраивал перекур.
Почему-то ее очень распирало поговорить с ним. Нет, что бы встать и уйти. Нет. Тут вышла неловкая ситуация, будто тебя родители застукали за постыдным занятием.
- Как тебя зовут? – спросила она смело, опираясь сначала на одну руку, затем на другую. Песок под ней казался муравейником.
Парень, не глядя в ее сторону, ответил:
- Значит, мы уже на «ты». Желаете признаться мне в любви?
Она с трудом подавила вспышку ярости.
- Давай так. Я назову свое имя. А ты, в знак признательности, назовешь свое.
Парень бросил окурок в море и встал.
- К чему мне знать ваше имя. И слово-то, какое знаете – признательность. По мне, так вы обычная придворная.
Было такое ощущение, что ее только что сильно унизили. Некоторое время она пыталась вспомнить, что значит «придворная». Вскочила на ноги и широкими шагами приблизилась к нему.
- Знаешь что! Ты просто козел и хам. И мне совсем не стыдно, за то, что ты, может быть, здесь увидел.
Парень не перебивал. Спокойно стоял и слушал. А может, пропускал мимо ушей. Не важно. Широкая улыбка на его лице отдавала кошачьей ехидностью.
- Что смешного я сказала?
- Да ничего. Только я бы на вашем месте, для начала, прикрылся.
Она посмотрела на себя сверху вниз и испугано взвизгнула. Весь подол был задран до пояса. Ну, правильно, одевалась то она сидя.
Стряхивая с попы песок и закрывая сарафаном бесстыдство, девушка краснела.
Парень же, вновь потеряв всякий интерес, принялся за старое. Вся нелепость ситуации была налицо. Но она опять не ушла.
- А зачем тебе нужен этот корабль?
- Мы опять на «ты»? – Вопросом на вопрос ответил он.
- Ну, хватит уже. Это не смешно. Ты, можно сказать, видел меня, в чем мать родила, а разговариваешь, как с врагом.
Парень чуть камень себе на ногу не уронил.
- Ах, вот оно что. Я-то, дурак, думаю, что это она сначала орет, а потом любезничает. Может, мне тоже штаны снять и стать к вам поближе?
Она чуть было не сказала «Да снимай!», но еле сдержала себя. Боже, стоило уезжать за тысячу километров от разумной жизни, чтобы вот так вот, как львица, кидаться на первого попавшего самца.  Ведь он над ней просто издевается!
Не получив ответа на вопрос, парень принялся за старое. Ей осталось только наблюдать.
Он строен и высок. Тело загоревшее. А как мышцы на руках и плечах бугрятся, когда он подымает очередной булыжник!
Она машинально провела правой рукой по груди. Увидев это, парень уронил камень себе на ногу.
- Да ёпт! Вы специально это делаете да?!!
Ей вновь стало стыдно. Что за озабоченность такая?
- Прости меня. Я не знаю, что происходит.
- Зато я прекрасно знаю! Глядя на меня, онанизмом занимаешься. И это, блин, чертовски отвлекает, дамочка!
Ну, разве не прекрасный повод, чтобы уйти? Она опять этого не сделала. Парень сидел и пыхтел, унимая боль в ноге.
- Мне тоже хочется на танкер.
- Что?
- Я говорю, что полезу на корабль вместе с тобой.
Парень точно не ожидал такого поворота событий, поэтому не нашел слов для ответа. А она, не дожидаясь, с трудом подняла камень и понесла его к импровизированной дорожке.
Прохладный ветер усилился, подгоняя волны, которые разбивались о борт ржавого судна. Оно стояло на мели, в метрах семи от берега. И чем ближе подходила дорожка, тем больше в размере оно казалось.
Наверное, в тот момент, у парня совесть взыграла, либо стало жаль девушку, которая вся в поту, тащила очередной камень. Он на удивление вежливо предложил ей отдохнуть, и принялся за работу сам. Она действительно устала. Села на песок. Достала из сумочки бутылку с водой, и сделала пару глотков.
Странно это. Откуда взялось безумное влечение? Неужто, накрывая голову полотенцем, ты попадаешь в мир фантазий и разврата? Все возможно. Людей в округе нет, как и домов, и машин. Только море, танкер и красивый парень, таскающий камни. Наверное, если к нему подойти и поцеловать с ходу, он проникнется страстью. Обхватит тебя за талию и прижмет посильнее к себе. Это приятно – чувствовать в желании его запах, соли и пота. Как чуть небритое лицо покалывает на шее, вперемешку с поцелуями. Затем последует эйфория, что отключает мозг и дает волю зверю внутри тебя.
Она с трудом запретила рукам себя трогать. Лучше встать и помочь ему с каменной тропинкой.
Как оказалось, парень справился сам. И уже собирался лезть через дыру в борту танкера.
- Подожди меня! Я с тобой хочу! – Ей пришлось перекрикивать шум прибоя, осторожно пробираясь по скользким камням. Немаленькая по мужским меркам сумочка мешала держать равновесие, но она упорно пробиралась вперед. Шаг за шагом, ища надежную опору под ногами.
- Помоги мне, пожалуйста! – попросила она. Но просить уже было некого. От парня и след простыл. Отругав себя за глупость, все равно продолжила путь. Лишь сделав шаг, подвернула ногу, и с криком свалилась в воду.
Под водой, мир казался вакуумом. Она беспорядочно барахталась, боясь больше за содержимое сумочки, чем за себя. Вот так глупо не могла закончиться ее жизнь. Он придет и спасет ее. Он должен!
Но он так и не пришел.
Поборовшись с природой минуту, она села на попу и заплакала. Никакой он не принц, а обычный, симпатичный хам. Они все такие. Даже муж такой!
- И долго вы будете истерить? Там же воды по колено!
Она заколотила руками по воде.
- Ну и что?!! Я же соскальзываю! Я звала тебя на помощь!
- Это зря. От меня мало толку. Ладно. Сидите если хотите! Я дальше пойду.
И это все? Ее сумка утонула вместе с косметикой, с телефоном, с паспортом, и деньгами, ради вот такой позы-дуры? Нужно было взять себя за шкирку и не раскисать. Она заставит его бегать за собой. Он ей ноги целовать будет! Болван неотёсанный! Сволочь! Просто сволочь! Боевой дух заполонил ее тело. Уже было неважно, в каком состоянии вещи, плавающие в сумочке. Она встала и, игнорируя каменную дорожку, добралась до танкера. Кое-как забралась на борт и увидела цель.
Парень, ничего не подозревая, перебирался из отсека в отсек над пропастью. Она не знала, как образовалась огромная дыра по центру судна, но одно ей стало ясно сразу – если упадешь, то ноги сломаешь. У него вон, какие руки сильные. Схватился за трубу и передвигается, как обезьяна.
Перебравшись на ту сторону, парень стал подниматься по лестнице на нос судна. Он ведь заметил ее, всю мокрую, как кошка. А вдруг ей нужна помощь? Или не дай бог сорвется с трубы и сломает шею!
Ни фига! Полное безразличие – его талант.
- Ну, погоди у меня. Вот доберусь и все выскажу.
Как ему только удалось удержаться на такой скользкой трубе?!!
Ее нежные крохотные ручки, с некогда красивыми и длинными ногтями, были в шоке, когда хозяйка уцепилась за железо. Как только смогла, подтянулась и обхватила ногами трубу.
-Боженька! Как же страшно! – произнесла она, а в голове мелькнула мысль: “Что я делаю? Рискую жизнью, ради болвана?” Ответ напрашивался сам собой: “Да. Ты дура. И чертовски интересно, что же будет с тобой дальше”.
Приложив немало усилий, ей удалось перебраться на другую сторону. Цель была близка, оставалось только подняться по лестнице на верхнюю палубу. Она поднималась не спеша, в уме складывая все слова в тираду, что собиралась высказать, этому болвану. А что потом? Потом она залепит ему звонкую пощечину, и уйдет.


Парень сидел в старом потрёпанном кресле почти у самого края палубы. Рядом пустовало еще одно кресло. А между ними стояла картонная коробка, на которой покоилась бутылка вина, и два пустых бокала. Не оборачиваясь, он произнес.
- Хочешь проводить со мной, этот красивый закат?
Она не думала. Такая смена ситуации опять отключила мозг.
- Да, хочу!
- Тогда садись. Солнце ждать не будет.
Она подошла и села. Вся мокрая и уставшая, но не злая. Уже не злая. Как будто теплый ветер развеял все негативные эмоции. Как только ему это удается?
Закат очаровал. Солнце большим блином касалось горизонта, разделяющего мир на две части. Море и небо – такие красивые и спокойные, прямо как два совершено незнакомых друг другу человека, что сидели в креслах на носу старого танкера. Совершенно разные. Но так близко друг к другу.
- Выпьешь вина?
- Да.
Парень наполнил бокалы. Один подал девушке.
- За что выпьем?
Ей не хотелось придумывать тост. Пусть говорит он.
- Говори ты.
- Хорошо. Я хочу выпить за то, как однажды вечером, когда решил прийти на этот танкер, я встретил красивую девушку.
Она встретилась с ним взглядом и буквально утонула в его глазах.
- И?
- Что и? Я выпью за вас – придворная!
У нее пропал дар речи на мгновенье.
-Ты опять за старое? К чему весь это спектакль? Что значит – придворная?
Парень выпил бокал залпом и расхохотался.
- Как, однако, распирает тебя любопытство. Придворная – это изначальное название куртизанки.
Воцарилась пауза на несколько секунд, после чего она выплеснула содержимое бокала ему в лицо.
- Как ты смеешь меня шлюхой называть?!
Вытирая руками лицо и облизывая ладони, парень ответил:
- Шлюхой я вас не называл. Я назвал придворной, а в этих словах есть разница.
- Мне плевать! Ты просто козел! Думаешь, выпью пару бокальчиков, и вот так отдамся тебе?! Хрен угадал! Пей свою мочу сам!
Замолкнув, она тупо уставилась в горизонт. Эти ли она хотела сказать слова? Наверное, нет. Шлюха! Он назвал ее шлюхой! Даже муж не позволял себе такое в моменты ссоры. А какой-то сопляк, пусть и симпатичный, возомнил себя богом. Такого в ее жизни еще не было. Да и не бегала она раньше никогда ни за кем. Ни за парнями, ни за мужем. Как замуж вышла? Так беременная была уже от него, а мама сказала, что ребенка нужно сохранить. Вот и вышла.


Мысли смешались в кашу. Вся романтика, навеянная обстановкой, рассеялась. И только собравшись уйти, она почувствовала его прикосновение. Теплые руки, маленькие губы. Почему это так сладко? Почему тебя называют шлюхой, а потом целуют нежно в губы? Может этого никто, и никогда не узнает. Ты стерпишь все обиды, чтобы потом в награду получить эти незабываемые моменты, зная – все в твоих руках.
- Я не хочу открывать глаза.
- Тебе в любом случае, придется это сделать.
- А если тебя нет на самом деле? Вдруг, ты моя фантазия?
- Тогда это еще лучше, чем наяву. В любой момент тебе только стоит представить меня рядом, и я появлюсь.
- А если не появишься?
- Значит, плохо представляешь.
Он вновь расхохотался. А она открыла глаза, и убрала с лица полотенце. Мир встретил ее, ярким солнцем, и приятным ветерком. Это подняло настроение. Придворная загадочно улыбнулась и произнесла:
- Боже. Ну и дура же я.
Zak.


Рецензии
...понравилось... спасибо!
С теплом и дружбой, Регина.

Регина Наумова   10.10.2013 13:10     Заявить о нарушении
Спасибо Регина! С трудом мне дается писать от лица девушки, но я рад что вернувшись на этот сайт сами девушки это и оценили по достоинству))

Иван Заключенко   11.10.2013 13:04   Заявить о нарушении