После судного дня 4 глава

                Из воспоминаний Мэри Шолль
К тому времени,как начилась война,я два раза успела посидеть в тюрьме.Первый-за то,что украла парочку гравюр Гойи из Британского музея(я с детства люблю графическое искусство) и второй-за ограбление банка.Конечно же,и то и то я совершила вместе с напарником.Один парень, по имени Стивен Хантер,помогал мне проворачивать все мои делишки.Впоследствии он стал моим мужом, и мы прожили с ним в любви и согласии тридцать лет,но изначально наши отношения складывались нелучшим образом.И я и он были крайне амбициозны.Мы постоянно ссорились,когда пытались выяснить,кто в нашем преступном "дуэте" главный.Доходило до того,что я не разговаривала с Стивеном целыми днями.Но в конце концов,кто-нибудь из нас не выдерживал и приходил мириться.Сейчас,вспоминая все это ,я осознаю ,как сильно мне не хватает Стива.Его доброй улыбки,его веселого взгляда и даже его пошлых шуток.С момента смерти моего любимого мужа прошло 9 лет,но я до сих пор не научилась жить без него...
Coming soon...


Рецензии