Наставление мне и всем людям Земли!

                Так говорит  Господь: проклят человек,
                который надеется на человека и плоть
                делает своею опорою, и которого сердце
                удаляется от  Господа.
                Благословен человек, который надеется на
                Господа, и которого упование - Господь.               
                Иер. 17:5-8.

       У себя должна выработать качество Души - служить Мне, Богу твоему, а только потом, по воле Моей - людям!

       В миру - наоборот!   
Люди служат людям, ищут у них помощь в делах, в исцелении тела и души, забывая о том, что Я  дал жизнь тебе, человек!

       Обратись сначала ко Мне и дам, по просьбе твоей!
       Я  всё сказал!
                Аминь!

                2013г.
               


Рецензии
Уважаемая Галина!!! Спасибо Вам огромное, за слово ОТ ГОСПОДА!!! Всех
Вам Божьих благословений!!! С уважением,ЗОЯ

Зоя Кресанова   11.10.2013 12:23     Заявить о нарушении
Дорогая, Зоя, я очень благодарна Вам за отзыв!
Значит не зря тружусь в интернете.
Храни Вас Господь,

Галина Ефатерова   11.10.2013 15:56   Заявить о нарушении