Средь рифов пройти невредимо...

Средь рифов пройти невредимо
На зов Исполинских Огней
Поможет лишь Сердце незримо
Нежнейшею песней своей.

Одна лишь надежда на чудо –
Услышать Небесную связь,
Не внять искушеньям повсюду,
Круша паутинную вязь.

Фонариком скромное Сердце…
В нём грохот моих канонад…
И Радости чистое скерцо…
Сигнал – обойти камнепад…

Темно… хоть Рассвет недалече…
Я – Сердце. Я Сердцем плыву.
Что встречу? Сиянье на плечи
Иль хладную боли волну?

Пусть вымыслы мучат другого,
Упрямо меж рифов несу
Сердечное ДЕЛО и СЛОВО
Как божью росу… навесу…

Что будет – ПРОЙДУ и ПРИЕМЛЮ!
Отец уготовил – ПРИМУ!
НАСЛЕДНИЦЕЙ БОЖЬЕГО СВЕТА
Вступаю в Живую Волну!


Рецензии
обойти камнепад - в кустах отсидеться

Наталья Лопухова   10.10.2013 12:17     Заявить о нарушении
Вспомнила сон детства - валятся с неба глыбы и камни. Я на лужайке на земле стою, задрав голову. Не убегаю и не боюсь. Ни один камень меня не задел. Наверно, ты права - сердце предвидит камнепад, но Вера ведёт и защищает. Был и другой сон-предупреждение - "будет за тобой охота злая, но всегда будешь неуловима для неё". Я в поезде, за стеклом беснующиеся злые люди с проклятиями (религиозные выкрики - верующие ставшие, как дьяволы), но поезд уносит меня от них. я - наблюдатель. И тут вот те слова. Но это просто запомнившиеся сны.

Светлана Кременецкая   10.10.2013 12:59   Заявить о нарушении