Часть 10

Я собрал с собой всю попавшуюся под руку еду и заглянул в окно. Тимани с Адатисом уже стояли снизу и ждали нас. Странно, но с ними не было Вэльса. Может быть, он забыл про наш план и сейчас все ещё спал? По крайней мере, будить его ни один из нас не хотел – очень уж он был неприятным типом.
На улице было пустынно – все ещё спали. Только пепел сыпался с неба сплошной стеной, покрывая наши головы серой шапкой. Сегодня был необычный день и еще более необычное утро, взять хотя бы то, что мы не могли ничего разглядеть и в нескольких метрах от нас.
-Что с Вэльсом? – спросил я, но все остальные лишь пожали плечами.
Всем было ясно, что мы его оставим здесь и устроим побег вчетвером.
В небо взметнулась черная фигура с широкими крыльями. Это был вестник. Сегодня он пробудился необычайно рано.
Мы направились в противоположную от пропасти сторону. Впереди виднелись размытые очертания гор. Из-за пепла я никогда не обращал на них внимания. Как сказал Стивен, туда мы и держали путь – выход находился в горах.
Наверху пролетел крик вестника, и мы мигом обернулись назад. Сквозь пепел мы увидели, как черная тень стремительно припала к одному из домов. Судя по всему, это был дом Вэльса. Вестник прополз по стене, прилипая к ней, а потом в одну секунду метнулся вовнутрь через окно и  мгновением позже вырвался оттуда с черной фигурой в руке. Судя по всему, это был Вэльс. Он громко орал своим мерзким голосом, так громко, что даже мы смогли услышать этот крик.
-Не стойте, надо спешить, - простонал Стивен.
Но мы не могли не наблюдать за тем, что произойдет дальше. А дальше вестник устремился в землю, и она разошлась под ним, выпуская на свободу свет от адского огня, озаряющего наш серый мирок.
-Бежим же! – крикнул нам Стивен, оказавшийся уже далеко от нас.
Несмотря на это, мы продолжали наблюдать за тем местом, где из земли озаряло пламя.
Из образовавшейся дыры показались три пылающие вытянутые морды с горящими синими глазами. Гончие. Они посмотрели на нас, и ни я, ни Тимани, ни Адатис не стали дожидаться того, когда эти твари нас догонят. Не было ни одного сомнения в том, что эти псы вырвались из ада за нами.
Мы мчались по скользящей почве, а гончие громко шипели, перепрыгивая друг через друга и оставляя за собой огненные следы. Они рвали землю и из носов их вырывались клубы пара. Они передвигались явно быстрее, но мы не останавливались ни на секунду. Я время от времени поглядывал назад и видел, как стремительно они нас нагоняют. Эти псы были очень проворными.
Горы были уже очень близко, но, похоже, гончие были ещё ближе.
Адатис бежал последним, у него совсем не хватало сил. Две твари набросились на него, своими клыками разрывая в клочья его одежду. Мы не останавливались, ведь ещё одна продолжала гнаться за нами. Каждый из нас как последняя тварь думал в эту минуту только о себе. Мы уже забыли, кто такой Адатис  и не зря угодили в ад. Не зря.
Уже втроем мы мчались к цели, а пепел обнимал нас все плотнее и плотнее. Я оглянулся и сквозь серую стену увидел горящие глаза. Я практически не замечал моих напарников по побегу, но, похоже, следующим, кого настигла гончая, был  Тимани. Псина снесла его с ног и на секунду уставилась на нас со Стивеном, но мы не остановились. Кто такой Тимони? Его жизнь не стоит наших двух.
Это был наш последний шанс. Мы уже карабкались в гору. Удивительно, но пепла здесь практически не было.
Гора оказалась почти отвесной, и на одном из уступов Стивен оступился. Он висел, не способный ничего сделать, камни резали ему руку – вряд ли бы ему удалось долго продержаться.
-Помоги мне! – крикнул он.
К сожалению, я уже видел ворота за своей спиной и гончих, закончивших с нашими друзьями и  поднимающихся все выше и выше. Я повернулся к Стивену спиной и пошел к металлическим громадинам с изображенными на ней странными символами.
-Идиот! – крикнул Стивен. – Ты же не знаешь, как их открыть!
-Я знаю, как! - кинул за спину я.
Я уже слышал, как сзади шипели гончие, и как орал Стивен, но мне было все равно, меня уже ослепляла свобода.
Ворота были прямо передо мной. Вблизи они казались еще более огромными. Пока я даже не представлял, как можно открыть такую громадину. И тысячи человек не хватило бы, чтобы сдвинуть хотя бы одну из створок.
Пока я размышлял, на скалу сверху приземлился вестник. Я впервые увидел это существо, по которому стекала черная слизь, вблизи. Оно посмотрело на меня своими красными маленькими глазками и зашипело. Я попятился, а оно спрыгнуло вниз, оказавшись прямо передо мной, и сложило крылья вдоль тела.
-А-п-ш-ш ты хо-о-чеш-ш-шь войти туда ш-щ-щ? – прошипел вестник, оглядываясь на ворота.
-Да, - негромко ответил я.
-Глупец!
Вестник направился ко мне, протягивая свою слизкую и когтистую черную руку. Я зажмурился – он почти схватил меня за плечо, но вдруг раздался выстрел. Второй. Третий. Я открыл глаза – вестник пятился назад, закрывая руками грудь и лицо. Обернувшись, я увидел, как позади меня стоит Стивен, сжимая в руках кольт, из ствола которого поднимается легкий дымок. Что-то внутри меня оборвалось, и я совсем не мог дышать. Каждая клеточка напряглась в ожидании. Стивен в одно мгновение перевел дуло на меня.
-Я не убью тебя только потому, что я бы на твоем месте поступил так же, - выпалил он. – Ад есть ад.
-Спасибо, - выдохнул с облегчением я.


Рецензии