Свет

Сегодня Дима с волнением ожидал одного из немногочисленных свиданий. У него за двадцать один год были всего одни отношения с девушкой, да и та ненормальная. Одевалась всегда только в черное, её уши украшали серебряные драконы, и раз в неделю она убивала ворона и сжигала на ритуальном костре. С другими у Димы не клеилось. Он оказывался через чур добрым. Через чур заботливым. Всегда помогал и никому не отказывал. Он любил животных и детей. Заботился о своей бабушке каждый день. После смерти его родителей она стала для него как родная мать, и теперь Дима пропускал встречи с друзьями, чтобы побаловать любимую бабулю чем-нибудь вкусным, сходить в магазин или помыть полы в комнате. Друзья его понимали и всегда скучали, потому что Дима дарил свет. Он выпускал сумасшедшую невероятную энергию. Всегда улыбался, и даже самым грустным становилось теплее. Даже, когда ему хамили Дима не злился. Все это было прекрасно и замечательно, но, спустя недели, отталкивало девушек. Ведь им всегда были нужны плохие парни, вампиры, светящиеся на солнце, и рокеры на крутых мотоциклах. И сегодня Диму ожидало свидание. Он поклялся, что немного изменится, что будет скрывать свои качества. Что на этот раз все получится.
Её звали Вика, и познакомился с ней Дима во время прогулки по набережной. Она зацепила его изумрудными глазами и светло-зеленым сарафаном. В ней он нашел частички настоящего лета в сентябре. Пылающую жару, освежающий глоток газировки, которым не напиться. Через два дня он позвонил ей и позвал на аттракционы. Время напоминало карамель. Дима чуть не сгорел от ожидания, но , к счастью, день икс наступил. Дима стоял перед зеркалом и смотрел. Внимательно разглядывал волосы, улыбку. Он был не плох собой – светлые, словно светящиеся волосы, голубые глаза, белоснежные зубы и немного бледная кожа.
Эта суббота должна была стать идеальной. Правда, уже с утра погода не заладилась – небо покрыли серые матовые тучи. Похоже, наконец наступала настоящая осень с разноцветными листьями, вечными дождями, слякотью и вонью перегнивающих яблок в садах.
Дима встретился с Викой на станции метро ВДНХ в центре зала.

- Привет! – воскликнула она.
- Привет, - сказал Дима, и возникло первое неловкое молчание. Он думал – поцеловать в щечку или нет. Решил, что нет.

Пока они шли к аттракционам, Вика рассказывала о том, где учится, чем занимается. А училась она в МГУ на журфаке. В свободное время играла в теннис и интересовалась батиком. Дима слушал и слушал. Вика говорила много и, насколько стало понятно, имела невероятный талант прыгать с темы на тему. Она могла говорить о среднеазиатских тиграх и их защите, а спустя секунду о правах женщин во Франции.
На аттракционах к счастью Вика молчала. Она по-настоящему боялась. Когда они усаживались на американские горки её ноги и руки тряслись. Губы дрожали от напряжения. А после башни свободного падения Вика чуть не заплакала.
- Боже, как же страшно, - произнесла дрожащим голосом она.
Дима помог ей встать и крепко обнял. Страх и пронизывающий ветер играли ему на руку.
- Мне понравилось, - прошептала она. – Пойдем? Куда дальше.
На последок Дима приготовил лабиринт страха. Внешне она выглядела не особо ужасающе. Вход украшали нелепые индийские боги. Время от времени в колонках раздавались вопли ужаса, крики и вой.

- Ну что? – спросил Дима. – Идем?
- Наверное, это будет страшно.

Они вошли и вступили на узкий темный коридор, который освещали слабые лампы. Первый же шаг вызвал крик ужаса за спиной Димы. Стены с громким шумом выплюнули столпы пара. Дальше – леденящие кровь крики. Вика завизжала. Фигуры скелетов наклонялись, пытаясь зацепиться за одежду. Пол под ногами задвивагался. Снова крик – вой – пар – визг. За следующим поворотом индийский бог за решеткой начал бить по прутьям палкой, наполняя стальным звоном коридор. Повороты направо и налево. Все повторялось. Вика продолжала визжать. Даже на башне она так не боялась. Теперь на ней не было лица. Она кричала от страха и впивалась в плечо Димы.

- Скорее, прошу тебя! – молила она.

Дима почти оглох на одно ухо от криков вымышленных монстров, на другое от визга девушки. Он посмотрел вперед, потом на Вику. Она казалась такой слабой, такой испуганной и беззащитной. В её глазах горела надежда, что все скоро закончится.
Тогда Дима решил помочь. Он расстегнул куртку, и яркий свет вырвался из его груди, пробиваясь сквозь рубашку. Он проник во все уголки коридора. Пронесся по нему, очерчивая смешные страшилки. Глаза Вики округлились от удивления. А свет импульсами продолжал рассеивать страх. Теперь они шли медленнее и молчали. Вика больше не кричала от ужаса.
- Идиот! – сказала она, когда вышли из комнаты страха. – Какой смысл в этом аттракционе, если все освещать своим дурацким светом?! Идиот! Не звони мне больше!
Он проводил её взглядом. Подул ветер, но Дима не чувствовал холода, всякий раз, когда внутри разгоралось добро. Он, конечно, расстроился, но в душе не было ничего плохого, и в голове летали лишь приятные мысли о будущем. Дима ещё раз посмотрел уходящей девушке вслед, развернулся и направился в сторону кафе, где с удовольствием съел бы шашлык и выпил пиво.


Рецензии