ТАК и живу

Я вспоминаю, как бесилась ты,
когда признался я, что ты -
убогая в своей красивости
наездница моей Мечты...

Когда признался я, что песенной
не станет жизнь моя с тобой,
и я - давно сбежал бы, если бы
не бЫл приговорён судьбой...
судьбой, отчаянной до горечи,
до изумления - скупой!...
столь необузданной. какой ещё
никто не ведал до сих пор!.....
...............................
Я просто удивляюсь сам себе -
как лжива внешность бытия!
Ведь внешне - словно Рембранд с Саскией! -
казались людям ты и я...

И - кто нам только ни завидывал :
друзья...знакомые...родня...
Лишь я и знал, что - позови тебя,
ты - ноль вниманья на меня
до той поры, покуда "улица" -
тщеславной жадности венец! -
тобою всласть не налюбуется
и не устанет, наконец...

А к нОчи. за дверьми закрытыми,
от льстивых "ахов" вдалеке,
я снова сделаю открытие,
что обнимаю - манекен!...
Что эта прелесть "деревянная"
без боли сможет пережить
и настроенье, вУсмерть дрЯнное,
и - даже! - нежеланье жить!...

Так и живу, судьбой привязанный
к красиво-круглому нулю.....
............................
До той поры, пока - хоть раз её,
ну, хоть - на миг! - не оживлю!...


Рецензии
"Чтоб стать самим богаче - дарите радость людям" - не плохой принцип. Так и надо жить. Не всегда, правда, получается. Хочется ответной реакции. Мне недавно посоветовали: "Если не можешь изменить ситуацию, измени отношение к ней".
Мира и тепла Вашему дому.
С уважением,

Орлова Ольга 01   20.11.2014 07:56     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.