71. Когда остался только пепел...

    Ну, вот и настал тот день, когда Ирина снова стала свободной...

    Добропорядочная в прошлом женщина влюбилась без оглядки в несвободного мужчину и утонула в своих чувствах, словно в омуте... Будучи чуть моложе, Ирина и подумать не могла, что с ней когда-нибудь случится такое...

    Она прошла все стадии своей безумной любви и его адюльтера: доверие и жгучая ревность, обида и неугасимая надежда, самоистязание и непонимание, разочарование и... осознание того, что были правы те, кто утверждал, что у них нет будущего, а она считала их почти своими врагами...

    Они встречались и расставались... Потом снова встречались и снова расставались... Они встречались трижды и трижды расставались...

    Первое расставание... Вой волчицы ночами... Бессонные ночи и мокрая подушка... Страх одиночества, боль от обиды и... надежда! Что он вернётся, обязательно и непременно, потому что иначе и быть не может...

    Разлука вторая - "Уезжаешь? Скатертью дорожка! Забудь меня навсегда!" Обида затмевает разум, который уговаривает сердце поставить жирную точку... "Я сильная. Я смогу!" А потом звонки, эсэмэски - и снова надежда на встречу, снова бесконечное ожидание, снова терзание между "так нельзя" и "кому какое дело?"

    Третья встреча... Приятная... но уже не горит внутри, не болит снаружи, не терзает будущее...
    - Уезжаешь? Ну, что-ж, пока...
    В голове: "Так надо." На сердце: "Эх!.." В душе: "Вот оно былО и нету")

    Ирина перестала мечтать о НИХ в одночасье. Она вдруг поняла, что в её мечтах нет ещё одного человека из их треугольника - его жены. Бросать жену Ирин любовник не собирался... Значит, она ей желала... Господи! Свят, свят!!! Да не дай Бог! Живи сто лет, женщина, мать детей моего когда-то любимого человека. И прости меня. Я больше никогда не отниму у тебя твоего мужа. Ни на день, ни на месяц, ни на год...

    Теперь я знаю, для чего Господь соединил нас с ним однажды. Знаю, и благодарна за всё, за всё!

    Всё, что осталось у Ирины - воспоминания... Тёплые, дарящие улыбку и лёгкую грусть...

    Невозможно вычеркнуть то, что когда-то наполняло тебя до краёв. Но и боль утихает однажды - тогда, когда любовь умирает, чувства гаснут, и остаётся только пепел от некогда горящих углей...


Рецензии