Люблю тебя, озябшею душой



Люблю тебя, озябшею душой
До дрожи в теле и, до замиранья.
Весь опыт мой любовный небольшой
Явлю тебе, как тихое признанье.

Прольюсь тебе безмолвною слезой,
Что навернулась, может быть, нежданно.
И смою наваждение росой,
Чтоб стать тебе любимой и желанной.

Утешу взглядом горечи разлук,
Улыбкой опьяню уста немые.
Тебе открою тайну моих мук,
Случайно заглянув в глаза родные.

Люблю тебя, озябшею душой.
От этих чувств куда теперь мне деться.
Тебе отдам весь мир, души большой,
А ты, позволь мне сердцем отогреться.
 


Рецензии
Каждый мужчина мечтает услышать от любимой такие слова! Красиво! С теплом,

Любовь Мироненко   17.10.2013 17:19     Заявить о нарушении
Я думаю слова любви необходимы всем нам и мужчинам и женщинам, иначе жизнь скучна и однообразна...Счастья и любви вам, Любовь!!!

София Киларь   17.10.2013 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.