Потерялась

Потерялась в себе, хоть убей...
Ненавижу всех его сучек!
И подруга сказала - Забей,
Без него тебе будет лучше.

Только я не могу, не хочу!
Он любим мною, он - мой первый.
И пока где-то бродит - грущу...
Но при нём быть стараюсь стервой.

Знаю, вижу и поняла,
Как он ценит стервозный характер.
Покричала, и просто ушла,
- Пусть гадает на "Чёрной карте"...

Он красив, обаятелен, мил,
Статный, статусный - самый лучший!
А какие слова говорил...
Задевали и сердце и душу.

Как ласкал в полубликах луны,
Что писал на страничку "В Контакте".
И одни мы с ним видели сны...
Я влюбилась в него по правде!

А вот он... не скажу за него,
Он же парень, и кто его знает...
И опять взгляд в ночное окно,
Я бросаю, пока он гуляет.

Вновь читаю его Контакт,
- Ненавижу всех его сучек!
В отношениях что-то не так.
Но, без них мне не станет лучше.

Потерялась в себе, да и в нём,
Всё запутано и непонятно.
Мы три месяца вместе живём,
Даже строчки ложатся нескладно.

© Викентия Онищенко


Рецензии