Генкины фантазии

Любимым Генкиным персонажем был палач из кинофильма «Три мушкетёра».

Образ палача был дорог Генке за одну единственную фразу: «Выбросьте эти проклятые деньги в воду!» Неужели не помните? Ну, когда Атос хотел нанять его для казни Миледи.

Палач ещё говорил эти слова таким голосом! С таким драматическим надрывом! Будто проглотил перед этим ежа. Это что-то!

Когда Генка смотрел «Трёх мушкетёров» впервые, ему было лет двенадцать. Одноклассники восхищались открыто – мушкетёрами, шёпотом – кардиналом, наедине – Констанцией. А Генка сразу запал на палача.

Геннадию исполнилось тридцать, а он всё лелеял свою мечту. Эх! К нему бы пришёл Атос с этим поручением! Прямо в его двухкомнатную квартиру на третьем этаже.

Супруга Зинаида  открыла бы дверь, а Атос спросил бы:

– Здесь проживает Геннадий Фомин?

 А Зинка бы и крикнула Генке:

– К тебе Вениамин Смехов в костюме Атоса!

А Генка как раз бы «Три мушкетёра» пересматривал. Тот самый, любимый момент.

А граф, с поклоном сняв шляпу, спросил бы:

– Вы – Геннадий Фомин, палач из райцентра Заступино?

А Генка, умоляюще посмотрев на Атоса, ответил бы:

– Тише, прошу Вас! Супруга не знает о моём хобби! Для неё я – токарь-заточник третьего разряда. Пройдемте в комнату.

– Но чем вы объясняете жене ваши постоянные командировки? – поразился бы Атос. – Насколько я знаю, молва о вас идёт по всей Вологодской области.

– Для Зинаиды, – зарделся бы Генка, – я член сборной завода по туризму. Этим и наличие топора объясняю.

– Мудро, – кивнул бы мушкетёр. – Так я могу рассчитывать на вашу помощь? Д’Артаньян вот-вот поймает Миледи. Нас будут ждать на тридцатом километре трассы Вологда – Архангельск.

– А коня мне дадите? – загорелся бы Генка.

– Что вы, Фомин, – усмехнулся бы Атос. – По вашим дорогам только на ваших же машинах и ездить. «Нива» у подъезда. Решайте.

– Простите, – смутился бы Генка. – Мы должны обсудить материальную сторону дела.

– Конечно, называйте цену! – нетерпеливо воскликнул бы Атос.

– Верёвка, – осторожно, прощупывая, ориентируется ли Атос в современных расценках, начал бы Геннадий, – двести долларов.

– Дальше, – кивнул бы Атос, соглашаясь.

– Топор бы новый, – более смело продолжил бы Генка. – Всё-таки дама знатная. Лично знакома с кардиналом. А мой подзатупился на предыдущем задании. Пятьсот долларов стоит. Это если без чехла.

– Всё? – спросил бы Атос.

– Суточные, – промямлил бы Фомин. – Номера сейчас в гостиницах дорогие. По сто пятьдесят долларов. И работа высшей категории сложности. Нарушение действующего законодательства, так сказать.

– Ладно, – достав бумажник, произнёс бы Атос. – Вот вам, Фомин, три тысячи баксов. Этого, я надеюсь, достаточно?

И тут настал бы Генкин звёздный час!

– Выбросьте эти деньги в реку! – воскликнул бы он.

– Я тебе выброшу! – заорала бы Зинаида, подслушивавшая под дверью. – Сын в старых кроссовках, я без пальто! Давай сюда топор, сама заточу. Послужит ещё. Извините, Вениамин. Так давно живых денег в доме не было, а он в реку. Горе мое...


Рецензии
Да уж, ну и персонажи у Вас однако. отя, улыбнуться застваили.
Удачи.

Евгений Пекки   15.02.2018 17:57     Заявить о нарушении
Не все такие, есть и хуже)

Леонид Блох   18.02.2018 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написана 41 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.