Глава 5

Вот мы и подъехали к школе.. Мне так не хотелось с ним прощаться, но пришлось, так как уже прошло 9 минут с урока.
Извинившись, я вошла в класс. Про мой вчерашний прогул никто даже не заикнулся. Но вечером предстояло родительское собрание, и как же я буду оправдываться перед мамой?
Я училась всегда достаточно хорошо, и шла в школу с удовольствием. Но не сейчас. Что-то произошло. Взрослые называют это переходным возрастом, но я то знаю, что это совсем другое.
Брат учился со мной в одной школе, в одиннадцатом классе, а я в девятом. На переменах мы практически не пересекались, разве что в столовой. А если и встретимся в коридоре, то он всячески пытался подшутить надо мной перед своими друзьями, а иногда и просто не замечал меня.
Кстати, в какой же школе учится Андрей? Наш город не такой уж и большой, но школ здесь хватает.
На этих размышлениях меня прервал звонок. Честно говоря, я даже не поняла, какой был урок, и стала медленно направляться к выходу.
Дальше химия, нужно подготовиться, но посторонние мысли так и лезли в мою голову.
Так и прошёл мой первый день после зимних каникул. День был довольно скучный, но главное, что обошлось без происшествий.
Мой путь до дома составлял примерно около 15 минут, за это время я успевала осмыслить все дальнейшие действия. Отобедав, я шла в музыкальную школу. Уже с восьми лет я играю на ударных инструментах. И у меня это вполне неплохо получается. У меня есть своя рок-группа. Правда, состав постоянно менялся. Я, наверное, единственный человек, который находился там от начала до конца. Сейчас нам снова не хватало гитариста.
Андрей, узнав о моей группе, предложил свою помощь, так как он уже год учился играть на гитаре. Придет ли он сегодня на репетицию, я не знаю. Но, по крайней мере, он обещал.
И вот я уже подходила к музыкальной школе, там нам выделили помещение для наших репетиций и всячески поддерживали нашу группу, изредка посылая к нам новых выпускников. К сожалению, как я уже сказала, долго в нашей группе никто не задерживался.
Войдя в комнату, я увидела Наташу – нашу вокалистку, и Женю – он отвечал за всю аппаратуру, звук, работал на компьютере, записывал наши песни, редактировал их, и выполнял другую немало важную работу.
Вскоре все подошли. Все, кроме Андрея. Меня очень волновало, что же с ним произошло, поэтому сосредоточиться на музыке в этот день у меня так и не получилось.
Внезапно мне позвонила мама. Подняв трубку, у меня сразу упало настроение..


Рецензии