О преимуществах

    Разговор зашел о том, что некоторые люди изначально имеют преимущество перед другими. - Что ни говори, а красота облегчает жизнь. - Ну-у-у...- да!:)) - А ещё - скорость реакции, более высокая, чем у окружающих....- Или крепкое здоровье, чтобы наслаждаться жизнью...- Или много денег!:))-
   Много глупостей было сказано на эту тему, когда в разговор вступила немолодая худенькая женщина. Она заговорила таким красивым музыкальным голосом, что все примолкли.
    - Помню, мне пришлось участвовать в трёхдневном горном переходе вместе с очень хорошо физически подготовленными людьми.
     Обычно, мы с мужем ходили вдвоём. Еды брали по-минимуму: в день на каждого по брикету гречневой каши и по два кусочка сахара. Это, чтобы полегче был рюкзак, он был один на двоих. К тому же, я - плохой едок, а муж считал, что ему полезны разгрузочные дни. Случилось так, что он пригласил в поход областного рекордсмена по спортивной ходьбе и его подругу - бегунью на короткие дистанции.
     На фоне этой компании я испытывала чувство глубокого и полного унижения. Плелась далеко позади, догоняла их на привале, и почти сразу же мы шли дальше. Так что, отдохнуть могла только на ночлеге. Чувствовала себя обузой.
    - А что же ваш муж? Не жалел вас?
    - Муж поглядывал с улыбкой, наверно считал, что такой экстрим мне полезен.... Спортсмены шли легко с огромными рюкзаками, ели много и со вкусом, наслаждались природой. Это продолжалось до тех пор, пока через два дня у них вдруг ни кончилась еда.....
      Мы отдали им гречку и сахар. Но для них - это был голод. Они сразу увяли, ослабли, плелись позади меня. На привале попросили найти для них спуск на проезжую дорогу и ушли голосовать на попутку.
 - А вы?
 - Я шла всё так же медленно, а муж был рядом. Ежевики и родниковой воды нам было достаточно.:) Так что, преимущества не всегда очевидны.:) 


Рецензии