Снова осень щедра к нам...

Снова осень щедра к нам на золото, охру, кармин,
И пестрят за окном акварели бесценных  даров…
Приготовлю глинтвейн, ну, а ты разожги-ка камин -
Дождь осенний промозглый порою бывает суров…

Обними меня крепче – я тоже сильнее прижмусь,
Ведь в объятьях твоих непогода и грусть нипочём…
От приправ ли и мёда  так сладок и нежен твой вкус?
От вина ли так стонет всё тело, пылает огнём?

Эти сильные руки… Скажи, как мне их не любить?
А желанье твоё беспредельное в карих глазах?
А твои поцелуи, плетущие прочную нить
Из того, что таилось лишь в самых греховных мечтах?

Хочешь, буду богиней, а хочешь – твоею рабой,
Разум мой подчинился безумному танцу страстей.
Я нага пред тобою сегодня не телом… душой -
Наслаждение так познаётся гораздо сильней…

Снова осень щедра к нам на золото, охру, кармин,
И пестрят за окном акварели бесценных  даров.
Ты – один из подарков её, милый мой властелин,
И душа моя так благодарна за эту любовь…

Иллюстрация художника Джона Пола (Jon Paul)


Рецензии