В общежитии страны
Во-первых, я доктор экономических наук, исследуя вопрос частной собственности, вышел на открытие, что частная собственность это личность человека, а не недвижимость, это суть отношения людей к ней и как поделить по справедливости и как, чтоб работала, но, чтобы она была живая, ей должна соответствовать любовь.
Как правильно распределить недвижимость? В труде «Новый Завет» есть притча о том, как Бог выделил рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал. А как быть с любовью, чтобы человек при этом радовался жизни? Притча экономики в труде «Новый Завет» это о форме капиталистического труда без дураков. А формула любви это наше понятие как соответствовать ей, чтобы быть ближе к Богу.
И я двинул по тропе познания любви не как все человечество по теории Маркса, что бытие определяет сознание, и чем больше благ, тем лучше.
А на самом деле пролетариат профан доверил выразить свое стремление как следует нажраться и типа хлеба, зрелищ политикам типа Горбачева, Ельцина, которые вопрос бытия решали на уровне семейки за счет государства. И еще Лужков. Ну наш народ лапоть. Я помню, как Лужков скромный как Ленин выступал перед народом на ТВЦ, а перед ним холуй за столом с вопросом, что где-то на улице фонарь не горит, и народ собрался на улице, как там фонарь, что не горит, зажечь.
И Лужков как Ленин, совершивший революцию, убеждал массы, что фонарь зажжет. И массы повторяли: «Лужков много сделал для города».
А ночью, когда у Лужкова возникал с Батуриной интим и вот-вот оргазм должен был произойти, она ему шептала: «Милый, ну как там с застройкой моего района элитными домами с прибылью в восемьсот процентов?»
А он ей, кончая, хрипел: «Бери!»
Или азербайджанцев очень любил за, за… поставляемый товар, что отдал им все рынки. Слухи, но боюсь их повторять.
Господи Боже. Но ведь это же романтика. Москва в ее преобразованиях или как выбирали Ельцина на пост президента. Помню, как шел с одной женщиной одну трамвайную остановку по причине поломки транспорта, а разговор в связи с выборами о Ельцине, и она с таким неподдельным восторгом восклицала о нем: «Ведь на политбюро никто не сказал об этом, а он сказал!»
Я уж не помню, о чем шел разговор. Кажется, о сосисках по жалобе пенсионеров, а вот недавно выступал Коржаков по телевизору с некоторыми фактами из жизни Ельцина, рассказал, как возил Ельцина по ****ям. Совсем примитивная фигура.
А то вот дочка Ельцина выступала с заявлениями, что олигархи милые люди и, конечно, у семейки миллиарды долларов, но зачем? И я совсем не против того, что у них деньги. Но пустите их в дело и, если аэропорт ваш, сделайте его работу показательной, не хуже других аэропортов в мире. Повесьте портрет, что в честь Ельцина, и народ поймет вас. Благословит.
Я не понимаю, зачем этим людям столько денег, что прячут деньги по оффшорам. Такое впечатление, что хранят как квашеную капусту, чтобы квасить. А их стригут. А если существуют на Западе, то как кто?
И я как Ленин решил идти другим путем в противовес олигархам по Марксу, потому что у них в сознании только материальные блага, но и фотомодели как совершенство тела не могут подняться над действительностью осознания ее как духа. Конечно, в связи с материей, но не уединяясь в ней, потому что тогда происходит вражда в борьбе за тело вплоть до уничтожения соперников, когда олигархи уже доходят до ненависти к людям. Как, например, в конфликте на Дербеневской набережной, когда охранники олигарха при столкновении с простым водителем избили того. А комментатор по радио повторял: «А если я?»
А я противопоставил себя олигархам самым естественным путем: у них было по Марксу, скинув цепи, больше потреблять, нажраться, а у меня наоборот в меньшем потреблении материальным средств становиться ближе к Богу, духовно совершенствоваться. В этом мне помогла теория Анны Чапман о самоограничении и теория голодания Малахова по Брэггу.
И надо сказать, что в этом способе борьбы с самим собой я ощутил прежде всего счастье ощутить мир как в юности, ощущение своего здоровья. В первом случае голодания два дня подряд в первый день были метания духовного порядка подавить меркантильные соображения организма, чтобы нажраться, а во второй день я неожиданно ощутил, что не хочу есть, а мир воспринимаю как в юности, когда чувствую дыхание листьев и то, как на ветках сверкает роса, и то, как прохожие идут навстречу, улыбаясь, а я жду счастья от жизни.
У меня подруга была в Осташкове. Когда я ехал с дачи в Москву, то поезд отходил в двенадцать часов ночи. Я прогуливался по перрону и встретил ее: она работала медсестрой, но у нее погиб ребенок, и она ушла в отпуск, уехала из деревни от мужа, потому что он бил ее, а здесь на перроне собирала окурки и курила. Мы разговорились, дошли до сада у перрона и там на лавке у нас произошел интим. Я помню только, что два раза, не отрываясь, это самое происходило со мной. От долгого воздержания и теории, что вдруг ощутил здоровье.
Она это отметила. И я ей предложил поехать в Москву, пожить временно у меня, но она отказалась, только попросила денег, и я ей дал немного. Только спросила про мою семью, а я ей сказал, что у бывшей жены другой муж, а дети взрослые. И с этих пор раз в месяц я приезжал к ней и проводил время у нее в коммунальной квартире. Как во дворце.
А тут она прислала письмо, что простыла, болеет, чтобы пока не приезжал, но просила денег, и я послал без всяких подозрительных мыслей о том, что обманывает она меня или нет, и почувствовал в себе духовное совершенство. Что в труде «Новый Завет» есть слова о смертном грехе на подобное обстоятельство как наше сближение, но ведь я помог ей, спас в безвыходном положении, погубил душу, но во имя Бога. Свою душу. А может, и ее.
Я уже на олигархов смотрел сверху вниз, потому что на основе закона единства и борьбы противоположностей вывел теорию, что в любви материи должен противостоять дух на уровне, как планка нравственности. И у олигархов не может быть счастья как потребления материи, потому что в этом случае они в порыве за благами, стараясь достичь больших радостей, едят друг друга как пауки в банки за то, чтобы достичь совершенства в теле, в материи, но без души разрушают друг друга.
А я думал о Кате из Осташкова, какой она человек. Чувства мои были гармоничны и собственно как ученый вывел закон любви, а по-современному секса как противостояния духа и сознания, что без материи любовь мертва в понятиях, а материально прекрасна, если у людей идентичные, высокие понятия о любви. Человечные.
На первый взгляд у односторонних людей моя теория не нелепа, а просто очевидна. Но ведь на эстраде песни бессмысленны. И я слышу голоса о том, что у нас за двадцать лет не создано ни одной хоть какой песни, а старые, хотя исполняются с пафосом и имеют успех, но чувствуется по нашим настроениям, что эти песни не для нас, что просто воспоминания. И если создавать настоящее искусство, то надо прежде всего создать героя на сцене, который не лгал, а был верен и тем прекрасен своей любимой. А это значит, надо однозначно объяснить людям, что такое любовь или секс по-современному. Нельзя обманывать себя и других. И я решил говорить об этом прямо и откровенно.
Моя теория о любви или как принято сейчас говорить о сексе принимала революционный характер, и я даже ее связал с историей в том, как воспринималась действительность при советской власти в борьбе бедных материально, но богатых душой людей преобразовать этот мир в борьбе с богатой и сытой буржуазией в своем потребительстве превратившейся в свиней. Что сейчас произошло с нашим обществом, что особенно заметно в творчестве Петросяна, показывающего на сцене уродов.
Или же эстрадных артистов в песенном жанре, начиная с Баскова как крикуна такого звонкого и пустого. Господи, а кто сказал, что при Сталине мы были не богаты? Взять хотя бы Шульженко с ее песней о солдате из девятой роты, что дал ей закурить. С каким напряженным вниманием слушала ее страна, весь мир. Как она была богата. Господи, дорасти бы нам до такого богатства. И что там против нее олигарх хотя бы и с отдельным островом и всеми его ****ями на нем.
А все началось с Хрущева, выдвинувшего лозунг догнать Америку по мясу и молоку. А потом в вопрос спора о сосисках, который, конечно, существенен, но не на уровне существования государства. А на уровне существования нашего государства стоит вопрос о проститутках, который мешает развиваться нашему обществу.
Господи, как я ненавижу наше подлое, лживое общество со всей его свободой и демократией. На уровне школяров десятого класса в советском обществе. Вот прошли выборы в мэры Москвы и несколько дней будут говорить о том, что выборы прошли неудачно, явка низкая, потому что сейчас многие пенсионеры уехали на дачу копать картошку. Или Медведев обмолвился не так в какой-то фразе, так недели вспоминают об этом. А о Путине и говорить нечего: не так посмотрел, не так выглядит.
Вот о Лужкове комментатор Доренко высказывался более демократично, что ест лицом и жопой. Что когда снимали, что же вы, кто лизал ему жопу за квартиры и блага, не поддержите его? Что Россия страна холопов и поставщик на Запад нефти, газа и шлюх.
Меня поразила прежде всего эта фраза, что шлюх, потому что наше общество продажно от и до. Капнули Сердюкова, а все его подчиненные женщины в образе Васильевой и других – его пассии. И не одна, а многие. И дальше по этой цепочке продажность, а за деньги или при расплате телом, какая разница?
И когда я выражаю мнение о том, что против преследования проституток, то мне с удивленным видом возражают: «Ты что, за то, чтобы строить публичные дома?»
У нас извращенные понятия об идеалах. Нам их привили как рабам. И надо сказать, что теория легла на благодатную почву. И я при Ленине, Сталине смотрел на проституцию как на не свойственное нашему обществу явление. Морально. Потому что мы прежде всего были людьми, и как трудящиеся получали зарплату по труду как равноправные члены общества. А Сталин и Ленин были образцом нравственности и подражания поведения, и не потому, что у Ленина было что-то с Арманд, а у Сталина еще с кем-то. Нет, потому, что они по достатку жили как все граждане СССР.
А начиная с Хрущева, власти в той или иной форме стали хапать, легализуя власть в виде материальных благ, которые ей удавалось достичь, отрывая от общего в виде своего частного, как вершителей власти. То есть заниматься коррупцией, что в переводе с политического языка на обычный та же проституция. И тысячи бывших студенток, комсомолок, спортсменок вышли на улицу на панель подзаработать, так как при этом рынке надо было просуществовать, чтобы было отцу профессору денег на лекарства не умереть, денег заплатить за учебу, денег купить картошки и растительного масла.
А после этого презирать проституток? Знаете, в труде «Новый Завет» есть притча, как в старозаветном обществе иудеев проститутку по нашим понятиям, а тогда по их законам хотели побить камнями. А перед ними вышел Христос и сказал: «Пусть в нее бросит камень тот, кто сам безгрешен.»
В этом ветхозаветном труде вся мудрость не только истории, но и нашей экономики. Ведь это суть рыночных отношений, который надо изучать нашим безмозглым продажным лижущим жопу олигархам, чтобы скрыть правду ученым историкам, экономистам.
Нас отправляют к Адаму Смиту изучать историю рыночных отношений, которую он заметил в производстве в обращении его оставляющих по формуле «товар-деньги-товар». А что, при советской власти не существовал рынок? Более совершенный, более цивилизованный, воплотивший мечту передового человечества об обществе справедливости, братства всех людей, равенства и свободы как товарищества с остальными членами общества?
Этот рынок существовал, но самой ценной составляющей этого рынка была честь. Она ценилась так высоко, что в этом обществе человеку предоставлялась вся возможность как учиться, работать, раскрыть свой талант. Как в притче труда «Новый Завет», в котором сам Бог занимается экономикой, раздает рабам по таланту и тех, кто приносит прибыль, оставляет, а нерадивого прогоняет.
Собственной, этот нерадивый и занимался хозяйством страны во главе ее и разрушил старый рынок в стране, создал новый. При старом при Ленине, Сталине рынок функционировал по божьим заповедям: тебе государство давало возможность освоить любую профессию, а потом получал по труду, по способностям.
При Хрущеве, Брежневе был переходный период, при котором партия вырождалась, так как уже существовала коррупция, при которой коммунисты руководствовались не принципами партийной чести, а стремлением власти как достижения благ за счет предательства партийных интересов, Родины.
А кончилось тем, что собственность, созданная при Сталине, Ленине стала не общенародной, а отдельных лиц, управляющих ею на льготных условиях хозяев этой собственности. Разве эти люди, достигшие власти при Ельцине, Горбачеве могли упустить шанс присвоения богатств Родины и обогатиться не менее, чем шахи, распоряжающиеся недрами на Востоке, как феодалы, как собственники недвижимости на Западе?
Страна потерпела крах и, если рассуждать с точки зрения рынка, то при Сталине, Ленине у нас было самое совершенное государство в мире по степени развития производства, экономики, прав трудящихся и раскрытия их потенциала. По степени нравственности.
Надо признать, что при Ельцине, Горбачеве нас ограбили, потому что с точки зрения рыночных отношений в этих вождях не хватило чести строить государство справедливости, социального равенства. Во счастье, благоденствие Отечества, честных трудящихся людей в нем. Им не хватало денег на виллы за бугром, на валютных проституток.
Раньше при Ленине, Сталине в разоренном войной государстве со студенток не брали денег за общежитие, образование было бесплатным. А теперь в разграбленном государстве плати за все, чтобы этой чиновничьей сволочи наживаться на всем, создавать в собственных оазисах бассейны со шлюхами, педофилию. Да-да, педофилию.
По первому каналу в передаче «Я сама» одна бывшая артистка попробовала бороться с педофилией, а одна девочка, приглашенная на передачу артистом Садальским сказала невинным образом: «А мне парень сказал «Давай я тебя использую на пять минут в машине и дам тебе за это сто долларов. Сто долларов. А то нам нечего есть.»
И девочка смотрит на эти сто долларов как на счастье. Это всякие фразеры от политики старающиеся нажить политический капитал как будто живем при Ленине, Сталине. Потому что, начиная с Хрущева, Брежнева нас старались загнать в хлев этим достижением догнать Америку по мясу, молоку.
А с другой стороны уже кричат такие, как полоумная баба Хакамада: «Спасайте беспризорных детей! Продавайте в Америку! У нас страна преступников, проституток, наркоманов.»
Или Ксения Собчак с Домом 2, в котором участники как пауки в банке, не вынося друг друга от ненависти стараются уничтожить. Или этот дубина Минкин из газеты «МК» как наша ракета «Булава» не взлетела, восклицает со злорадством: «Ага, разве может в России быть что-то путное!»
Или великий писатель Достоевский, у которого героиня Грушенька в романе «Братья Карамазовы» благоволит ее барина, который использовал ее в пятнадцать лет и дал за это денег.
У нас в стране Чубайс, который получает непомерные суммы за то, что развалил образцовую созданную при Сталине энергетическую систему РАО ЕЭС, устроил на Шушенской гидростанции аварию как руководитель, который должен за это отвечать. У нас в стране Гайдар, который дал танкистам из армии чемодан денег, чтобы расстреляли депутатов в Белом доме. Это тех, которых на примере книги «Тимур и его команда» воспитывал дедушка помогать ближним.
И это есть крах Отечества в том, что нас учат этот произвол терпеть, а сами не терпят. И педофилия не в словах, а в разности окладов, что такой дяденька покажет девочке конфету, скажет: «Пойдем со мной» и она пойдет. Потому что конфету такую не видела. А иначе зачем этим сукам столько денег? А ограбленным девушкам не разрешают торговать своим телом?
Идеалы у нас в стране есть? Вся эта мразь Ельцина, Горбачева и иже с ними внизу по ступенькам разве не продала эти идеалы до того, чтобы проституткам быть нормальными членами общества? Или она эти крохоборы, не видящие трудящихся людей, а просто как манекены, которых можно продать, лучше них?
Свидетельство о публикации №213101101031
Прочитал просто на одном вздохе
С П А С И Б О
С уважением ОЛЕГ
Олег Устинов 27.10.2013 09:09 Заявить о нарушении