Лети или Первая версия причины расставания

Здравствуй, девочка, я увидел тебя, ты смелая! Ты стройная, но не самая красивая, но мне этого и не надо. Тем лучше. Не надо быть самой красивой. Тем преданнее ты будешь. Не будем терять времени, девочка. Покажи, какой у тебя характер. Покажи сразу, чтобы я знал, как быстро ты сдашься. У тебя есть характер, ты неслабая, ну что ж, это всего лишь займет чуть больше времени. Прими меня, девочка, прими всей душой, доверяй мне.
Здравствуй, девочка, снова. Не бойся меня, доверяй мне. Иди в расставленные мною сети. Я подыграю тебе, я все сделаю по отработанной схеме, чтобы ты больше доверяла мне.
Пей, девочка, пей. Ты говоришь, что не хочешь, что ты не такая. Ты просишь меня избавить тебя от этой пытки. Ты спрашиваешь: неужели это так надо? Да, это надо. Сними с себя запреты, не комплексуй. Говори смелые слова, совершай смелые поступки. Раскрепостись, чтобы потом сделать еще более смелый шаг. Мне это необходимо, ты для этого нужна мне. Я покажу тебе измененное состояние, я излечу тебя от твоих болезней, от которых ты периодически страдаешь. Будь со мной откровенной, девочка. Мне это важно, чтобы следить, как ты проникаешься ко мне доверием, как от тебя распускаются лучи, которые ты считаешь влюбленностью.
Смотри, девочка, ты уже в трансе. Я проверяю это. Ты уже почти не чувствуешь боли. Все идет по плану. Делай все более смелые шаги, девочка, пусть это будут пока репетиции. Покажи, как ты готова подчиняться моим командам. Я готовлю тебя для очень важного шага. Ты не первая, и с предыдкщими у меня все получалось. Они принимали это за подвиг во имя любви.
Ты спрашиваешь меня, почему я с тобой, хотя все мои желания могла бы исполнить жрица любви без дополнительных уговоров, игры в отношения? Я отвечаю, что это мне неинтересно. А еще мне нужно то, чего я тебе не говорю: чтобы ты привязалась ко мне, чтобы считала это настоящей любовью, чтобы ты отдала мне не только свое тело, но и волю. Чтобы ты сделала тот шаг, для которого я тебя готовлю. А пока... давай проверим, девочка, насколько сильнее ты раскрепостилась, насколько шире стали твои грани дозволенного. Я буду растягивать твои грани дальше.
Вот ты уже впускаешь меня в себя, девочка. Ты ждешь, скучаешь. Секс - это одна из самых мощных привязок к мужчине. То, как ты согласилась на этот шаг, тоже было репетицией перед будущим. Ты озвучила мне свои опасения, и они были трезвы, но тебе сейчас не стоит думать трезво. Ты боялась, что бует с тобой, если я тебя брошу, когда любовь пройдет. А я не для этого готовлю тебя. Мне пришлось назвать это твоей истерикой, за которую я больно накажу тебя, чтобы ты больше не спрашивала об этом. Ты прикинула все "за" и "против" и пошла на это. Значит, из тебя можно будет сделать то, на что я тебя готовлю. Еще немного внушения и сети, украшенные цветами и роскошью, сменятся скромным квартирным бытом. Тебе  хорошо, девочка? Ты порядочная, домашняя, хорошая, ты уже чувствуешь себя хозяйкой в моей квартире, тебе комфотно от ощущения призрачной стабильности. Слышишь, девочка, что я скажу тебе: "А ведь у нас уже серьезные отношения, ты замечаешь это?"
Девочка, насладись тем, что и у тебя теперь есть, как ты, наверно, вообразила себе,  постоянный мужчина, почувствуй то, что другие люди называют "простым женским счастьем", пусть это пока пробник, но мне это надо, чтобы заставить тебя сделать то, к чему я тебя все это время готовил.
Вспомни, девочка: недавно ты совершила плохой поступок. На самом деле, конечно, ты могла сделать действительно то, чего не простил бы Синяя Борода, но ты, наивная, играющая в игру отношений, похоже, не воспользовалась теми возможностями. Или... а вдруг ты уже что-то знаешь? На всякий случай я буду действовать быстро. Чтобы предупредить все форс-мажорные обстоятельства. И заодно сыграю на твоем чувстве вины.
Сделай для меня, девочка, все, что я попрошу. Сначала пообещай, а потом ты дашь слово и это сильно приблизит тебя к тому, к чему я тебя все это время готовил.
Ты говоришь, что не можешь этого обещать. Девочка, но ты ведь меня любишь? Ответь, что да, конечно любишь. Иначе зачем столько времени ты со мной? Тем более ты домашняя и неопытная девочка, не самая красивая, значит, твоя психология запрограммирована под большое и светлое чувство, тем более что я дарил тебе цветы, водил по магазинам, даже слушал твой треп со всякой девичьей ерундой, от которой у других мужчин наверняка свернулись бы уши в трубочку... Я регулярно вводил тебя в трансовое состояние с помощью спирта и наших игр, чтобы оно, это состояние, прочно ассоциировалось с моим образом и чтобы ты стала послушной игрушкой. Все просчитано, взвешено, словно на аптекарских весах, поэтому пообещай, просто пообещай то что ты сейчас скажешь...
Ты сказала "нет". Вот так просто, так быстро. Значит, все было напрасно. Девочка, тогда просто открой дверь тому, кто придет сюда через N минут когда я позвоню. Просто возьми у него документ, который он передаст для меня. Все. А я поехал. Я по делам, девочка. Приду вечером. А завтра мне надо уезжать. Созвонимся.
Утром, помогая мне одеться, ты протягиваешь тот переданный лист. Он мне не нужен, девочка. Конечно я, улыбнувшись, сказал тебе "спасибо", но в моей улыбке было сожаление. Но тебе не надо его видеть, девочка. Мы вчера встретились в коридоре с тем человеком, который, сначала долго и выжидательно оглядев тебя с ног до головы, отдал листок тебе, одетую в плотно прилегающую броню из джинсов и кофты.
- Она знает обо всем? - Нет. - Ты ей не сказал? - Нет. - А ты спросил ее, любит ли она тебя? - Да, спросил, она ответила "нет". - Что ж, и в нашей работе бывают промашки. Пора завязывать.
Ты не должна была слышать этого диалога. Но почему ты ответила мне "нет"? Может, ты просто боялась признаться в то, насколько сильно ты влюбилась в меня. Ты слишком домашняя и неиспорченная девочка, у тебя видимо еще много скромности и комплексов... Я дам тебе время соскучиться, попросить прощения, умолять меня вернуться.
Я не стану резко обрывать с тобой общение, хотя ты немного подпортила мои планы насчет тебя. Но ничего, таких как ты живет еще много, вероятность таких промахов тоже учитывается. Тем более резко разрывать отношения после всего, что у нас было, после какого-то незначительно отказа будет подозрительным. Может быть, ты очень хочешь меня увидеть снова, но гордость и скромность не дают тебе право сказать это первой. Я буду писать тебе. "Я скоро приеду". Ты молчишь. Ты поддерживаешь разговор, шутишь, делишься событиями дня, но когда я пишу, что скоро приеду, ты молчишь. А я скоро приеду. При встрече ты раскроешься и покажешь свои истинные желания. Или мне останется просто попрощаться. А ты сильная. Приходи, девочка, обязательно приходи. Нет, если ты так не хочешь, как просишь каждый раз, я больше не буду заставлять тебя пить. Ты говоришь, что тебе даже не верится, это для тебя так непривычно слышать от меня. А это правда.
Здравствуй, девочка. По правде сказать, я и сам тобой проникся. Да, девочка, ты хорошая. А я... Я говорю тебе, девочка, что я ведь убиваю, а ты смеешься и отвечаешь, что да, все мы в этой жизни кого-то убиваем - конкурентов на работе, поклонников безответностью... Ты ничего не знаешь обо мне, девочка. Ты принесла мне много приятных моментов, и что я попробую сейчас приятного сделать для тебя - это настроить тебя быстрее найти другого парня, чтобы он любил тебя. По-настоящему любил. Вначале будет больно от расставания, девочка, но ты же сильная, ты справишься. Наверное. Я не могу тебя просто так бросить. Пусть это будет для тебя моим хорошим подарком. На этот раз без какого-то жестокого плана. Я ведь тоже человек, девочка. И у меня тоже есть сердце.
Сегодня я не стану вводить тебя в транс. Не пей, раз ты этого не любишь и не хочешь. Лети, словно свободная голубка. Чтобы тебе было легче, я сделаю так, что сама меня прогонишь. Я буду постоянно говорить тебе то, чего ты не любишь. Я буду все твои попытки начать разговор сводить к одному и тому же. Либо ты сломаешься и станешь моей, и я снова подведу тебя к той черте, либо ты улетишь. Я буду ждать. А пока лети, словно голубка.
Ты отказалась делать то, к чему сводились все наши разговоры. Ты хорошая девочка, у тебя трезвые мозги. Я буду уважать тебя. Я тебя больше не потревожу, хотя ты еще долго меня не забудешь. И я тебя не забуду. Я желаю тебе счастья, я делюсь с тобой силой. Лети, голубка!


Рецензии
Что мы должны сохранить в отношениях между собой?

Ольга Катц   21.02.2014 13:26     Заявить о нарушении
Мы - это кто? 0_0 Это риторический вопрос или о каких-то конкретных личностях? Это настолько индивидуально - каждый, каждая, каждые имеют свой уникальный ответ, думаю, а не какой-то общий...

Проза Ка82   24.02.2014 21:39   Заявить о нарушении
есть одно неизменное для всех... не осуждать никого... и считать себя не лучше другого... отсюда рождаются желание разделять с другим тяготы житейские... хоть в чём-то...

Ольга Катц   24.02.2014 22:37   Заявить о нарушении
мммм... ну есть такая заповедь "не суди и не судим будешь"... а просто как-то в тему произведения это или что?

Проза Ка82   25.02.2014 09:48   Заявить о нарушении
конечно... в тему...)

Ольга Катц   25.02.2014 10:16   Заявить о нарушении