Серый!

Я стал писателем в СИЗО,
Когда писал судье письмо,
Но мой талант она не оценила.
Читая мягкий приговор,
Из своей «рясы», мол, я вор,
Мне молотом, как в сердце что-то вбила.

Серый! Ты напиши листок!
Смело! Осталось - лишь годок!
Словно по снегу начеркай!
Скажи, что выпал в май!

Зачем мне злиться на барак,
Когда и так весь мир бардак.
Сердиться некогда мне тут на прокурора.
Я на свободе от всего,
Считать могу до одного,
Делить и умножать могу на вора.

Серый! Ты напиши листок!
Смело! Как я мотаю срок!
Словно по небу начеркай.
Дождями слёз мечтай.

На табуреточку сажусь,
Собою весь насквозь горжусь,
И начинаю слог литературный.
Каким гопстопником кто слыл,
Кто на работу не ходил,
Шатался наркоманом - бескультурный.

Серый! Ты напиши ещё!
С верой! Целуй там горячо!
Словно портретом начеркай.
Сиди, пиши – марай!

Чифир беру, как гонорар,
За популярный в жизни дар,
Ценой под тиражом не расписался.
Приходит коришь, экземпляр –
Забор трёх букв. Я вор-моляр…
Крестом белю, как сам проворовался.

Серый! Скажи ей, чтоб ждала!
С кем бы и где бы ни была!
Главно… Без фени начеркай!
Мне без неё тут – край!

На небе солнышко блестит,
На моей шконке клоп сидит.
Но я его боюсь, не убиваю.
Смахну рукой, другой придёт,
А может с кореша спадёт,
За них, как за себя всегда гадаю.

Серый! Скажи - невиноват!
Сделай! Судьбу мою в обрат!
Словно по полю накатай
Письмо - дорогу в рай.


Рецензии
искусство писать без бумаги
потом сохранить без бумаги
потом передать без бумаги
так было когда то
оно вернётся.

Анатолий Бурматоф   24.02.2014 06:43     Заявить о нарушении
Да Вы правы
Некоторые сочиняют стихи
Без бумаги

Дмитрий Космаченко   24.02.2014 08:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.