Рождение. становление. полёт. жизнь. смерть. возро

        Сегодня пришла домой, села за компьютер, но вот не задача, о чём писать ,не знаю. Итак. С чего бы начать? А! Знаю!
РОЖДЕНИЕ. Писатель рождается подобно магу. Он владеет великой силой воображения. Ему подвластны все образы и события, возникающие в его мозге. Так же он может видеть то, что другим узреть не дано. Например, разглядеть в человеке даже то, чего он сам в себе не видит.
Когда я говорю «РОЖДЕНИЕ» ,то не имею ввиду физическое, а духовное рождение. Душа тоже может рождаться, как рождается человек. Она вечна и имеет свойство рождаться и умирать сотни раз. О том, как происходит «РОЖДЕНИЕ» ,нет ни одной книги. Зато о самой душе и прочей чепухе их пруд пруди. Это мои рассуждения. Я много знаю о том, как человеку трудно «найти себя». Это тоже не лёгкий труд. Кто-то уже знает ,кто он, а кто-то ещё нет. Кому-то может показаться, что я нашла «себя». Но нет. Пока нет. Я лишь ступила на путь, который ведёт меня ко МНЕ, к моему истинному облику, приобретённому в момент  «РОЖДЕНИЯ» ,как писателя- мага или исследователя, если вам угодно. Моё «РОЖДЕНИЕ» уже завершено. Я прошла первую часть ,но идти мне ещё долго.
СТАНОВЛЕНИЕ. Стать писателем –магом трудно, а стать человеком сложнее. Мне это даётся не легко. Я много уделяю времени этому процессу. Я всё чаще остаюсь одна, прислушиваюсь к себе ,но не забываю слушать других. В этом и есть смысл «СТАНОВЛЕНИЯ» или «ПРЕВРАЩЕНИЯ». Он заключён в том, чтобы исследовать себя, не отдаляясь от других людей. То есть погружаясь в себя, я закрыта и для людей, и для мира, находящихся вокруг меня, как считают те, кто не знает меня. Они говорят, что я наверно отдаляюсь от мира реальности, жизни –но это не совсем так. Я открыта, но в месте с тем мои тайны не доступны. Тело моё прекрасно, как и душа. Оно на виду у людей, душа скрыта от всех. Чувства то на виду, то скрыты где-то глубоко. Мои мысли не доступны никому, кроме меня самой. Редко кому-то из моих друзей удаётся угадать ,о чём я думаю. «СТАНОВЛЕНИЕ» -долгий процесс. У меня он только начинается.
ПОЛЁТ. У этого слова и процесса множество значений. «ПОЛЁТ» сердца, души, человека. Какой ещё «ПОЛЁТ СЕРДЦА» ,скажут скептики. От части они правы. Однако их мнение мало влияет на мои убеждения. Они основаны на том, что я вижу и чувствую. Виденье мира у каждог7о своё- я же вижу полную картину с деталями и тем, что многие в ней не замечают. «ПОЛЁТ СЕРДЦА» -это когда человек чувствует что-то такое , от чего сердце, словно взлетает. Моё счердце радуется за других, когда я ощущаю и вижу ,как они счастливы. «ПОЛЁТ ДУШИ» всем известен. Это состояние человека ,при котором он испытывает радость или счастье. «ПОЛЁТ» человека на самолёте, в космос и т. Д. –всё это объяснять не стоит. А верящие в «ПОЛЁТ» во сне ,скажут наверняка.- А мы?Вы о нас подумали? Да. Я не забыла о вас. Я и сама иногда летаю во сне. Это здорово. Во снах мы все летаем. Нам открываются неизвестные земли и фантастические миры, рождающиеся в воображении каждого человека.
ЖИЗНЬ. Жизнь писателя похожа на жизнь мага. Он живёт в двух мирах, свуободно передвигаясь по ним, беспрепятственно преодолевая границу, отделяющую их. Жизнь писателя делится на несколько этапов – РОЖДЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ, ПОЛЁТ, СМЕРТЬ и ВОЗРОЖДЕНИЕ. Она сложна, наполнена яркими впечатлениями и безумными ,на первый взгляд, идеями, неопределёнными действиями. Иногда мне говорят, что это не сложнее ,чем нарисовать падение цветка на пол. Хочу в сотый раз донести до тех, непонимающих личностей, что это не так просто , как мне хотелось бы. Жизнь писателя-мага –это вечный неопределённый поиск.
СМЕРТЬ. Писчатель умирает не физически, как всем кажется, а духовно. Физическая смерть применима к нему, как к человеку. «УМИРАТЬ ДУХОВНО»- означает терять что-то ценное или просто, говоря словами поэтов, потерять вдохновение. «СМЕРТЬ»может произойти в любой момент, не зависимо от того ,что послужило тому причиной. Мне, как писателю, приходилось «умирать» однажды. Я была в растерянности и не могла с этим ничего поделать. Я брела в тёмном лесу и казалось, что рассвет никогда не наступит. Но за смертью всегда идёт возрождение.
ВОЗРОЖДЕНИЕ. Маг возрождается духовно ,как и писатель. «ВОЗРОЖДЕНИЕ» --означает приобретение чего-то нового. Чего-то такого, чего раньше человеку не хватало или не было вовсе. «ВОЗРОЖДАТЬСЯ ИЗ ПЕПЛА» или «ВОСКРЕСНУТЬ» -это процесс приобретения, назову его так. Человек возрождает свою сущность или по другому приобретает нечто такое, что может изменить его жизнь либо его самого.
Ну вот и всё. Пора и вывод делать. Итак. «РОЖДЕНИЕ, СТАНОВЛЕНИЕ, ПОЛЁТ, ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ и ВОЗРОЖДЕНИЕ» -это процессы, присущие не только человеку, но и природе. Их можно сравнить с сменой времён года и явлениями. Перечислять эти явления пожалуй не буду. А вот теперь точно всё.


Рецензии