Рассуждения на тему

Если в мире все бессмысленно, - сказала Алиса, -
 то, что мешает придумать какой-нибудь смысл?
Л.Керолл

Зимнее утро. За мной только что закрылась подъездная дверь. Снег тонким слоем лежал на асфальте, словно сахарная пудра на пироге. Я был первым из нашего дома, кто вышел сегодня улицу. Около нескольких минут я не решался нарушить целостность блестящего ковра. Однако, мне пора на работу. Я осторожно наступил на снег, боясь размазать след. Я чувствовал, наверное, как Колумб при открытии Америки. Сейчас на улице никого, возможно, вскоре после меня пойдет какой-нибудь первоклашка и решит, что эти следы принадлежат какому-нибудь пирату или пришельцу в ботинках 41 размера. Придумает, какие свои преступные дела он делает, скрываясь во тьме. И потом мальчуган будет всю дорогу оглядываться, боясь быть схваченным. Как здорово хоть в чем-то чувствовать себя первым. А когда видишь только свои отпечатки подошв – это вообще здорово! Ведь можно представить, что ты один на всем белом свете. Весь такой значимый и большой. Жаль только то, что, выйдя из двора, я наткнулся на тропинку и расстроился. Значит, здесь уже кто-то был. Вновь кажется, что ты такой маленький и никчемный. Печально. Да ну и ладно. А какое чудесное небо! Цвета спелой черники. А луна! Какая луна! Похожа на большой круг сулугуни. А ведь звезды похожи на раскрошенный хлебный мякиш. Да-а уж, вот что значит не позавтракал перед уходом…Стою на остановке. Машина пулей пролетела мимо меня. Водитель, скорее всего, подумал, что попал в город-призрак, как в почти любом фильме ужасов. Поэтому и дал дёру отсюда. Сажусь в автобус. И у пассажиров, и у водителя лица сонно-безразличные. Улицы пустовали. Ну конечно, кто не спит в воскресение? А мне нужны документы, чтобы уехать в отпуск. Ни машин, ни людей. Было ощущение, что наш автобус экскурсионный, и нас возят по заброшенному по ужасным причинам городу. Почему ужасным? А покинет целый город из-за пустяка? Хотя можно предположить, что в мире есть города, которые оставляют на зиму, а летом возвращаются в них вновь. Конечно, лучше поплавать на резиновой уточке где-нибудь в Турции, чем надевать колготы и ушанки. Я ведь тоже скоро покину этот город. Куда я отправлюсь -  не знаю. Наверное, подальше от декабря. Но я никогда не забуду этот маленький полуразрушенный серый город, который я раскрашивал акварелью своей души.


Рецензии