Пятикнижие в трёх словах

               
                ПЯТИКНИЖИЕ В ТРЁХ СЛОВАХ.

  Сознание живых отражает действительность лишь в относительных мерах, никаких абсолютных величин, кроме своих личных размеров при их измерении, у нас просто нет. Человек с его нескромными убеждениями, представляет собой единицу, которая наиболее разумна, но его парадигма о существующей действительности, не имеет ничего общего с умом. Величины микро или макромиров нашего мироздания, покоятся на размерах метров пространств, килограмма сил, часа времени. С помощью их производных чувства и разум живых вычисляют объём ощущаемой ими энергии, память о которой воплощённая в духе воздуха, вод жидкостей и твердей земли, формирует конечные образы воспринятого. Хочу спросить у тех, кто решил, что представляет собой прогрессивное звено того, что все мы называем обществом потребления изделий, созданных научно технической цивилизацией. Лидеры религиозных и партийных структур, руководители государств, деятели культуры и с.м.и., предводители научного и преподавательского сословия, как ВАМ не стыдно?

  Разве не ясно, что ни одна живая душа представления не имеет о том, какой объём по отношению к вечности занимает её размер? Вечность, даже бесконечностей содержит необозримое ничьим сознанием множество и любая точка этих сущностей, сама является ими в полном объёме. Формы воспринятой материи подобными качествами не обладают, они продукт познающей себя в отражениях вечности. Просто всплеск пробуждённого её же сознания, создал этот Большой взрыв не придуманной, а действительно такой энергии, которая даёт начало всем частным проявлениям духа, способным породить материальные или конечные формы. Человек подобен Всевышнему наличием живых чувств и мыслей, а отличен от него всего одним качеством. Он может воспринимать себя и окружающую его действительность с помощью материального тела, объём, вес и продолжительность жизни которого он принимает за собственные показатели. Подобие индивидуального человека с Всевышнем в обладание жизнью, вечность же никаких измеряемых размеров не имеет.
   
   Живая функция человека и Бога едина и одна, она проявляется ощущением чувств и эмоцией разума живой вечности, которые не имеют никакого измеряемого ограничения, они просто есть или их нет. Значения не имеет, какой объём пространства, силы и времени отражён, от того, какой порядок материальности ограничил ум воспринимающего, зависит величина, сила и продолжительность бытия этой сущности. Понять это легко с помощью зеркала, вернее отражённых в нём объектов, ведь это виртуальности порождённые живым приёмником из энергии тех волн света, который с его помощью достиг органов чувств. Но отражённой может быть не только вторичная или формальная энергия, но и сила духа ума и чувств, это и есть не религиозная, а действительная, но всё равно иллюзия Всевышнего и Одного, которого ни в каких проявленных формах духа и материи не существует. Лишь её вторичное отражение способно запустить цикл того процесса, который и сотворяет мир формальных вещей, без шести дней творения и воскресения в седьмом, его просто нет.

   1. Пробуждается ноль живой вечности.
   2. Нарождаются нули живых частностей.
   3. Пробуждаются живые единицы потенциального бытия.
   4. Нарождается живое слово, раскрывающее суть любой единицы.
   5. Пробуждаются воспринятые живыми качества, в трёх своих мерах.
   6. Нарождаются суммарные образы из качеств, воспринятых живым духом.
   7. Засыпает сила чувств и ума живых духов небытия. Вечность воскресает.
   Этот процесс не мог свершиться раз и навсегда, он непрерывно и вечно происходит в любой, одновременно равный нулю и вечности, миг бытия. Потому настоящее, пребывая между памятью о прошлом и будущим знанием, никогда не длится больше нуля времени, как бы мы не желали или не желали этого. Материя, по сути, представляет собой пустоту, которую Всевышней со всеми, порождёнными Им отражениями, наполняет иллюзиями.
               
                ВТОРОЗАКОНИЕ.

   Единственное, чем хочу закончить изложенное, так это обратить ваше внимание на формы коллективного бытия живых. Всевышний не мешает своим отражениям, делать то, что они желают, тем более никакие их объединения, не имеют прав на подобные действия. Мы знаем, как человек Земли соблюдает эти естественные условия? Никакая конечная, но живая единица материального бытия не способна принять истинно верного решения, если оно не продиктовано силой эмоции разума на то ощущение, которым чувство отразит им воспринятое. Исключительно коллективные методы бытия людских сообществ с единым, обязательно принадлежащем, какому-то клану руководителем, интересы которого и свои в первую очередь он соблюдает. Все, подобным образом, принятые решения нельзя назвать разумными, т.к. они возникли из обстоятельств бытия, а не условий жизни живых разума и чувств единой и всегда одной вечности. Создавая, таким образом, условия коллективной жизни, невозможно ставить единственно верные задачи, они всегда ограничены собой.

   Ничего, кроме истинного знания о вечном единстве сущности живого небытия не должно наполнять живые же отражения вечности. Все виды объяснений как материальные формы конечного бытия формируют себя эволюционной и революционной перестройкой не имеют под собой никакой основы, если лишить их живого света чувств и ума. Бог этот свет и есть, Он единственный и вечный его производитель, как могут формы чувств и ума обрести измеряемые и конечные показатели, без наличия хотя бы иллюзорных единиц мер пространства, силы и времени. Все условия таких проявлений никак не могут возникнуть, если нет тех, в памяти которых пребывает знание о свойствах и единицах их измеряющих. Мы, как всегда ухитрились поставить себя выше собственного Создателя, напридумывали кучу религий, культуру с её искусствами, различные науки, и всем этим пытаемся самим себе объяснить, как мы создаём все эти виртуальности. Даже понять не хотим, что микро и макромиры демонстрируют нам переход от целого к частному без всяких измерений.

   Неужели нам не видно, что монитор телескопа и микроскопа предлагают нашему вниманию одну и ту же картинку. Только не стоит забывать, что обе они связаны с одним и тем же размером метра, килограмма и часа, мера которым определена человеком Земли. Действительная же их величина может быть любой, а значит, ограничений не имеет и все их возможные параметры существуют в своих, порождённых ими мирозданиях, которым нет ни начала, ни конца. Все наши религии, искусства и науки справедливы лишь в нашем мироздании. Стоит заметить, что речь идёт только о шестом дне творения, а ведь это всего одна мера созданная человеком Земли, а мироздание, построенное немного иной мерой, не может быть нами даже воспринято. Если учитывать все эти материально возможные для восприятия виртуальные виды неисчислимого количества мирозданий конечных форм, то, как можно посчитать те их не воспринимаемые ничем, кроме чувств и ума множества? Но ведь каждый последующий день Сын предыдущего Отца, без пятого, шестой не родится.

                ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

   Человеческое общество цивилизованного бытия, абсолютно не соответствует тому единственному закону жизни, который позволит воспринять или породить существующее, но не использовать воспринятое в собственных целях, если они не связаны с Всевышним и его жизнью. Разве единице виртуального бытия необходимо заботиться о собственных удобствах, ещё лишая других, ей подобных, самого права на жизнь? Невозможно понять, как может отражение живого ума брать на себя смелость и лишать равноценных себе прав на поведение по своему усмотрению? Тело виртуальной живой твари даёт понять, каждая его частица жива и самостоятельна в выборе способа своей жизни. Если об относительных формах бытия никогда не забывать, то, как будет выглядеть наше тело, если расстояния от одной его частицы до другой будут измеряться световыми годами? Во что превратится всё наше мироздание, если эти пространства мерить атомарным порядком метра, килограмма и часа. Только естественному восприятию живых нет разницы, что какие имеет размеры.


Рецензии