Демон

Я очутилась в комнате :
Висит картина на стене,
В моих покоях полумрак -
Из плена не вырваться никак…
Я факел в руки беру ,
И вниз по ступеням иду .
Крутая лестница витая,
Дверь передо мною заперта .
«Куда ведёт она ?» -
Думаю я , на неё смотря .
Пахнуло лёгким ветерком,
И дверь сама  вдруг  приоткрылась .
В той комнате было совсем темно .
 А дверка тихо затворилась.
Демон передо мной махнул крылом ,
И всё пространство светом озарилось .
Крылья чёрные ,как смоль, были у него ,
А волосы ,как золото горели .
В глазах его мерцал огонь ,
А губы что-то мне шептали ,
И голос его ласков был ,
Слова как музыка звучали .
Всю комнату собой
они заполнили сполна,
И на трон вдруг села тишина .
Он улетал всё дальше от меня ,
А я на вершине башни стояла
И ничего сказать не могла ,
вслед ему глядя …


Рецензии