С ярмарки

С ярмарки я еду ,не на ярмарку-
Говорят, что время камни собирать!
С ярмарки я еду, не на ярмарку.
Говорят ,что надо тихой стать
И библию, с усердием, читать!

С ярмарки я еду, не на ярмарку,
Говорят, что про любовь пора забыть!
С ярмарки я еду, не на ярмарку,
Только  как же без любви на свете жить?
С ярмарки я еду, не на ярмарку.
Только по дороге загляну в трактир,
Выпью красного вина иль медовухи,
Отобью молодчика у молодухи,
После с ним продолжу  чумный пир!

Выйдем в ночь с ним бархатно- порочную
И глаза в глаза будем любиться!
И покажется ,что есть ещё всё то,
Что когда-то сможет непременно сбыться!
Утром тихо выйду на дорогу,
И дождусь пока покажется кибитка.
Быстро по ухабам в ней, я, прочь умчусь.
Только поначалу молодец мне будет сниться!

С ярмарки я еду, не на ярмарку...
Ну и пусть года спустились с горочки,
С ярмарки я еду, с ярмарки-
Не жалею ни о чём нисколечко!



Ехать с ярмарки-(выражение),обозначающее возрастной предел в жизни человека.Молодость-ехать на ярмарку.Ближе к старости-ехать с ярмарки.


Рецензии