Родная

Я так скучаю по твоим рукам,
Я так скучаю по глазам бездонным.
Любимая! Как трудно было нам
На севере далёком и суровом.
Всё кончилось! И слово поездам
Миг нашей встречи криком журавлиным.

Я так скучаю по твоим губам,
Я встречи жду с тобой, моей любимой.
Пространство, время, в омут с головой.
Летит стремительно навстречу маю, лето,
И снова я, как парень молодой
Спешу к тебе, спешу я с края света.

Вокзал Московский рельсы распластав,
Платформами наш поезд обнимая.
Улыбки, смех, объятья растолкав
Спешу к тебе стук сердца усмиряя.
Всё отошло назад, и радость слёз из глаз,
Глаза в глаза стоим, в объятьях замирая.

Теперь уж вместе мы,и нет счастливей нас.
Дай слёзы осушить, моя родная.
Не надо плакать, всё уж позади,
Разлуку на губах я поцелуем таю.
Бежим скорей, бежим скорей в такси,
Навстречу жизни, солнцу, маю.


Рецензии