Забытое

Все мы жалеем о чем-то, горды чем-либо, а что-то просто забываем. Память — забирает только важное, самое главное. Обыденный мусор никогда не станет пылиться на ее полках. Она этого просто не допустит.
Что случилось со мной за мою жизнь? Могу ли я это вспомнить? Однозначно.Более-менее внятные фрагменты могу выделить уже начиная с 3 года жизни, возможно, и не много ранее. Плохое мы помним особенно яро. Боль сильнее отпечатывается на нашем сердце, заставляет его кровоточить.Благое, доброе мы тоже редко забываем, но это не то. Тех эмоций нам не испытать.
Очень хорошо, что все мы разные. Будь мы одинаковыми — не ужиться нам.
Кода на сердце какой-то груз. Он тянет. О нем думаешь. Его хочешь отпустить, но ничего не получается. Особенную боль доставляет нам зло,замаскированное под добро. Скажем, надежду...
Случилось со мной это прошлым летом. Это время с самого своего начала уже как-бы намекало мне, что я не только теплое солнышко, радость встреч и молниеносное осознание  любви, а горечь утрат, ожоги от солнца, круги под глазами. Именно с этого все и началось.


Рецензии
На злобу дня... Думаю, эта тема все нам хорошо знакома. Пиши продолжение.

Корво   12.10.2013 21:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.