Give me the words

p.s. читать под музыку : Nouvelle Vague – Oh, give me the words 3:56

Дай мне слова,
Чтобы я призналась.
Последние часы
Для меня остались

Дай мне звуки,
Чтоб выразить чувства.
Вокруг тишина,
Внутри пусто

Дай мне песни,
Чтоб протянуть муки.
Снова расстояния
И не вместе руки

Дай мне смелость,
Чтоб внушить веру,
Что я вернусь опять,
Как надеюсь...

Дай мне холода,
Чтоб тебя грела
Мы сможем так,
Как умели

Дай мне небеса,
Чтоб глаза сливались,
Не выдавать слез,
Что остались

Дай мне поезда,
Чтоб мчали навстречу.
Я буду знать,
Что станет легче

Дай мне время,
Чтоб простить те лица,
Что тебя видят;
Не злиться

Дай мне силы,
Чтоб понять, как надо
И впустить внутрь
Прохладу

Дай мне губы,
Чтоб последний раз
Целовала в прощании, 
покидая нас

Дай мне себя,
Чтоб отдать не посмела.
И прости меня
За судьбы пробелы...

14:43
24марта 2013


Рецензии