Звонок

Казалось, что это обычная октябрьская ночь. Шел проливной дождь. Каждый приступ грозы заставлял меня вздрогнуть. Почему-то с утра у меня было предчувствие, что я что-то забыл. Нечто важное. Я не мог это вспомнить на протяжении дня. Было впечатление, что сойду с ума. Я лежал на диване после тяжелого будничного дня. Неожиданно зазвонил домашний телефон. Дотянувшись до трубки, я произнес:

- Алло! Кто это?

Послышались несколько отдаленных голосов, будто на линии находились несколько человек и все они что-то говорили одновременно. Я положил трубку, и лег на диван. Но лишь прикрыл глаза, вновь раздался резкий звук телефона.

- Да кто это? – спросил я, но в ответ лишь множество помех и короткие гудки.
- Наверное, кто–то номер не правильно набирает, - придумал я единственное оправдание этому сумасшествию. Наконец-то наступила умиротворяющая тишина.

 Вот опять с новой силой противно зазвонил телефон.

- Нет, все! Не буду больше вставать! Надоело! – прикрыв голову подушкой, подумал я. Но телефон не унимался, - Видимо придется вставать. Ну, если опять…я отключу телефон!
- Кого вам надо?  - задал вопрос я, переходя на крик, и сосредоточенно прислушался к беспорядочным голосам в трубке.
- Истинная любовь вызывает ответные чувства, - послышался, тихий и до боли знакомый женский голос среди множества помех и других восклицающих голосов.
- Кэтрин? – не веря своим ушам, произнес я.
- Кэтрин, - подтвердил женский голос в трубке.

 Около года назад моя девушка Кэтрин в результате несчастного случая умерла – сбил на шоссе пьяный водитель. Я очень любил её. Мы собирались пожениться и уже жили вместе. Была назначена дата свадьбы, но…не судьба. Боль моя не утихала. Ни о чем другом, кроме как о ней я и думать не мог. Лишь ценой огромных волевых усилий заставлял себя ходить на работу.

- Этого не может быть! – произнес я. – Не может быть! Ты же…
- Да, это я,- перебил тихий голос. – Жизнь после смерти существует.
Моё сердце учащенно билось, тело била мелкая дрожь. Связь по-прежнему была плохой.
- Но как? – озадаченно выговорил я.
- В некоторых случаях это возможно. Время ограничено, - ответила она.
 Затем слова трудно было разобрать. Лишь по конец я услышал:
- Мы любим тебя и ждём, - и связь оборвалась.

«Что это? – размышлял я. – Это действительно звонила Кэтрин? Может быть, это был плод моей фантазии? Но её голос звучал, так же как и при жизни. Она сказала: «Истинная любовь вызывает ответные чувства», а это её любимое выражение». Тут я вспомнил: сегодня же 13 октября – День Рождение нашего погибшего от пневмонии сына!

 Так вот о  чем мне пыталась напомнить девушка. Вот почему я целый день мучался… Я тоже люблю вас. Ждите к ужину.


Рецензии