Чудо

Они гуляли по хмурому осеннему парку. Опавшая листва уже давно смещалась с осенней слякотью, и из хрустяще-золотой превратилась в чавкающе-бурую. Небо уже несколько недель как потускнело, потеряло пронзительную голубизну и стало всепоглощающе серым, отличным фоном для медленно погружающейся в анабиоз природы. Ветер, холодный и наглый, пролезал во все щели, которые только могли обнаружиться в одежде - в том числе и в карманы, судя по тому, что замерзли даже руки парня, которые он оттуда не вынимал.
Это действительно не очень-то походило на романтическую прогулку. Девушка, с букетом подвявших цветов в руках, стесненно молчала, ей уже поднадоело бродить по унылому парку. Предложить зайти в кафе она не пыталась - парень бы сразу ее туда повел, будь у него деньги, вести же друга к себе домой или напрашиваться в гости было бы бестактно, поэтому она, попросту говоря, терпеливо ждала окончания свидания. Он, в свою очередь пытался, как мог ее развлечь, рассказывал смешные и несмешные истории, выдавливая из нее редкие фразы вроде «Правда? « и «Как интересно! «, но сам понимал, что уже порядком затянул прогулку. Наконец, они остановились. Он серьезно взглянул ей в глаза и спросил:

- Ты веришь в чудеса?
- Верю, - улыбнувшись, ответила она.
- Тогда скажи мне, чего бы тебе сейчас хотелось?
- Ну... - она призадумалась. - Наверное, мне бы хотелось, чтобы была весна...

Парень щелкнул пальцами, и мир вокруг начал преображаться. Слякоть и мокрая листва ушли в почву, из которой тут же пробилась сочная зеленая трава. На голых ветвях деревьев в течение нескольких мгновений набухли и распустились широкими листьями почки. Небо, казавшееся мутно серым, стремительно меняло цвет на прозрачно-голубой, как какой-то химический раствор, в который капнули нужного реагента. Яркий солнечный луч коснулся ее щеки.
Девушка медленно осела на руки парню. Волшебник выдохнул - надо отметить, она оказалась не такой легкой, как можно было подумать на первый взгляд - и, чертыхаясь, пристроил бессознательное тело на скамье.
Уже триста семнадцать лет, каждую осень, он водил очередную девушку в этот парк, в поисках своего счастья.

- Эх, блин, а ведь предыдущая продержалась аж до пения птиц. Вот ведь напасть...

Волшебник еще раз прищелкнул пальцами, и хмурая осень снова вступила в свои права. Когда она проснется, все это покажется ей сном, и, он, разумеется, при первой же встрече это подтвердит. Вот, правда, не будут они больше гулять вместе и ходить в кино на вечерние сеансы. А ведь ей, чтобы быть идеальной, всего-то нужно было верить в чудо...


Рецензии