Ушли и не вернулись

-Это и есть Домик с Половым Маньяком? Миленько.
-Почему у него труба красная? И паутина на окнах – это уже давно не стильно. Я бы предпочла Институт Роботов-Убийц. Или Клоуны-Каннибалы на Весенней Распродаже, на худой конец.
-Не надо привередничать, господа. Удовольствие тоже не из дешевых, скажу я вам. К тому же, одного из нас грохнут прямо на входе. Пусть же это будет самый недовольный. И помните – никаких имен.
Ствол открыл дверь своим ключом. Косяк и Трендебобель шли прямо за ним. Тишина и легкий туман придавали нужную атмосферу. Вдруг где-то в подвале заиграла одинокая скрипка. Девчонки робко держались спин мальчиков и тихо подхихикивали.
-Ну, что, разбредаемся по дому, - Ствол деловито щелкнул затвором именного «люггера». – Первый, кто найдет Маньяка, получает бонус в убийстве. Тот, кто его пристрелит – лидерство клуба. Лешая и Палка идут с Косяком. Трендебобель, тебе Солнышко и Лиса. Я пойду с Болгаркой и Мармеладкой.
Тихий летний вечер разорвал звук выстрела снайперской винтовки. Голова Мармеладки разлетелась на куски, как переспелый арбуз под ударом молотка. Безжизненное тело, фонтанируя кровью из перебитой шеи, камнем упало на землю. Скрипка стихла. Заиграла жалейка.
-Ладно, значит я только с Болгаркой, - подытожил Ствол. – Расходимся, господа.


Труп Лисы был распилен напополам, когда Косяк запнулся о него дорогим ботинком. Вдали мелькнула тень человека в красном капюшоне. Косяк вырвал из мертвого тела подруги руку и швырнул вслед, чертыхнувшись.
-Скользкий тип, - Палка остановилась рядом и закурила дрожащими руками. – Солнышко не видел?
-В подвале установлена гигантская мясорубка. И судя по запаху, кого-то недавно перемалывали. Там смотрела?
-Что-то мне одной в подвал не хочется. Составишь компанию?
-Только в сексе. Как любит говорить мой папа, мы сами с усами. Хочешь стать главой Клуба? Будь смелее. Сейчас или в следующей жизни.
-Ты это Лисе скажи.
-А что с ней разговаривать?
Косяк раздраженно пнул пол-Лисы и исчез в смежной комнате, откуда был выход на балкон, а по нему на крышу. Палка услышала подозрительный вскрик и резкий хруст. Она бросилась на звук дальше по коридору, свернула за угол. Над распростертым телом Ствола нависла красная фигура в капюшоне. Немного зловещая. Она что-то вырезала длинным ножом на его спине. Палка выхватила «кольт» и слету послала в мишень три пули. Маньяк засмеялся с металлическим оттенком и двинулся навстречу новой жертве.
-Ты не дописа-а-ал, - простонал Ствол, из последних сил удерживая своего убийцу за ногу.
-Потом допишу, - недовольно пробурчал Маньяк, склонился и перерезал ему горло.


Лешая словно дразнилась, высунув распухший синий язык. Она болталась в паре метров над землей на старом кожаном ремне. Трендебобель сначала хотел снять ее, а потом подумал еще - и устроил рядом с ней засаду. Долго ждать не пришлось. Услышав осторожные шаги, он резко выскочил из-за тумбочки и вонзил заточенный штырь в податливую плоть.
-Ой! – только и успела сказать Солнышко.
Трендебобель виновато выдернул штырь. Рана оказалась довольно широкой. Наружу повалили внутренности. Солнышко попыталась запихнуть их руками обратно. Получалось плохо.
-Да что уж теперь, - пробурчал Трендебобель и вогнал штырь Солнышку в глаз.
В его голове предательски загудело. Без мозга стало очень трудно думать, потому что топор подкравшегося из темноты точным ударом раскроил череп и полностью снес верхнюю его половину.
-Сзади – некрасиво, - пожурил Трендебобель и погрузился во мрак.



-Кажется, мы пришли к одним и тем же выводам, Палочка.
-Как сказать, дорогой. Я только что выяснила, что Маньяк – это ты. А ты и так это знал. Не удивительно с таким-то папой.
Косяк улыбнулся слишком красными губами. В его руке поблескивала надкусанная печень Болгарки. Другую он подозрительно держал за спиной.
Палка бросила к его ногам красный плащ.
-И что будем делать? В принципе, я победила.
-Э-нет. Для этого ты должна меня убить. Как минимум.
Два выстрела прозвучали почти одновременно. Оба схватились за живот и осели на пол.
-Ну, хотя бы Клубом не будет руководить девчонка, - вяло засмеялся Корявый, отплевывая кровавую пену. – Мы и сами с усами…
-Встретимся в следующей жизни, - прохрипела Палка.


Камин весело потрескивал. Слуга разнес бокалы с шампанским и так же бесшумно исчез за одной из дверей.
-С тех пор, как научно доказали механизм реинкарнации, люди совсем распоясались, - недовольно пыхнул трубкой Министр Труда. – В этой жизни работать не хотят. Экстрим им подавай.
-Ну, - заметил Министр Юстиции, - не все так плохо. От некоторых личностей давно стоило избавиться. А тут они – сами с усами.
-Друзья, - сказал Министр Внутренних Дел, - информация была засекречена. Но на данный момент Президент разрешил ею поделиться. Дело в том… Да что я с вами буду вокруг да около? Мы же все здесь – бизнесмены. Короче, научные доказательства реинкарнации – фикция.
-То есть как!?
-Это было нужно для дела, - Министр Внутренних Дел сурово оглядел собравшихся. – ДЛЯ ОБЩЕГО ДЕЛА. Так понятно? Народу стало очень многое не нравиться, а мы, так сказать, разрядили обстановку. И разредили, кстати, тоже. Быдло перестало бояться умереть, освободились рабочие места, пропал дефицит.
-А зачем же я тогда свою дочку грохнул? – возмутился Министр Труда. – Вы мне должны компенсировать! И учтите: я беру только в евро.
Поднялся легкий гвалт. Министр Юстиции кричал, что теперь мы все - сами с усами. Министр Образования срочно запросился в отставку.
-Тихо-тихо, Господа, - прервал панику Министр Внутренних Дел. – Раз уж мы все теперь в одной лодке, советую хорошенько подумать, стоит ли из нее на ходу выпрыгивать.
-А как же люди?! – возопил Министр Культуры и картинно всплеснул руками.
-Всех Людей я знаю по именам, уважаемый, - успокоил Министр Внутренних Дел. - Остальным лишняя информация ни к чему. Еще вопросы будут?


Рецензии