Каббала

Я писала рассказ "ЗавтРА К для детей"-
http://www.proza.ru/2013/10/09/480
это о том, какую энергетическую пищу надо есть;
мысли цеплялись одна за другой-
вспомнила мультик такой,
где у каждого осталось в памяти то,
что "мы с тобой
крови одной"-
как умение управлять зверьём и толпой;
обратила внимание своё,
кто был учителем у Маугли,
и что в самой сложной ситуации
освобождения себя от обезьян
был привлечён мудрый КА,
БАгирой и БАлу

Прочитав о "КА"(1) и "БА"(2)
мне захотелось сказать-
КААБА!
Я знала,
что это чёрный камень
которому поклоняются мусульмане,
но мне чего-то в рассуждениях не хватало-
я посчитала
что это это возможно тот камень,
о котором ведут разговоры христиане,
что спотыкаться будут об него,
и конечно не в смысле прямом,
хотя сами понимаете,
что мусульмане
со своими страстями
достаточный энергетический вес приобретают...

Если "КА" в "БА" не войдёт,
т. е "Дух не будет покоится на нём",
в человеке том,
то воскресения ему не видать-
не хватает "ЛА"(3)
Возможно,я это придумала сама-
Ла- Ла- Ла)))-
Бла-Бла- Бла)))
но я же нашла-
смотрите ссылку, друзья,
это Живое Слово-
это воплошение в душе Духа Живого;
и помните вы,
что у Бога
в начале было Слово!

Слава Богу!
Слава Алфавиту Земли!
Слава Музам,
за то что слышим мы!
***
(1)
Рецензия на «Завтрак для детей» (Алиса Сила)
http://www.proza.ru/2013/10/09/480
Ка — в религии древних египтян — дух человека, существо высшего порядка, олицетворенная жизненная сила, считавшаяся божественной. По верованиям древних египтян, «Ка» стояла в непосредственных отношениях к своему земному проявлению, подобно «genius» римлян, но ещё теснее.
После смерти человека Ка продолжал своё существование внутри гробницы и принимал подношения, проходя в часовню через «ложную дверь».
«Ка» изображали как подобие её носителя, но с поднятыми вверх руками.
Боги также имели «Ка», но в отличие от людей — по нескольку. У Ра, например, было до четырнадцати «Ка». С помощью бога магии Хека египтяне могли воздействовать на Ка богов, добиваясь тем самым от них исцеления и защиты. Точно также и цари имели несколько «Ка». Обожествление царей и культ покойников относился именно к «Ка»; нередко встречаются изображения людей, молящихся собственному «Ка».

Сергей Александрийский http://www.proza.ru/avtor/pantera8

(2)
 Термином "Ба" (возможно, "Би" или "Бэ" - никто египетских огласовок ныне точно не знает - поэтому пишут то "Тутмос", то "Тутмес" и т.д.) — в древнеегипетской религии нарицалось понятие, обозначающее глубинную сущность и жизненную энергию человека (определенный аналог индоарийской "праны" или китайской "ци", хотя и не совсем). По верованиям египтян, душа-Ба состояла из совокупности чувств и эмоций человека. "Ба" приписывалась изменчивость; кроме того, считалось, что "Ба" тесно связана с другими оболочками и напрямую зависит от состояния физического тела. "Ба", при жизни тела человека, пока человек спал, путешествовала по миру сновидений. "Ба" могла свободно перемещаться между миром мёртвых и миром живых. Душа-Ба также могла переселяться в другие тела по желанию своего хозяина. После смерти человека "Ба" находилась рядом с сердцем умершего при его взвешивании, затем, по мнению египтян, впадала в летаргический сон. Первоначально считалось, что "Ба" обладают лишь боги (в качестве их "Ба" выступали созвездия и небесные тела), фараоны и первосвященники, однако позднее сложилось представление о том, что этой "оболочкой" обладает любой человек. Города и номы (области) также могли иметь свои "Ба" - здесь уже, при желании, можно проводить параллели с понятиями "хгрегоров". Египтяне изображали "Ба" в обличье птицы с человеческой головой.
Если Вас это особенно интересует, друг Алиса, то рекомендую Вам следующие книги: А. К. Шапошников. Деяние, мысль и слово // Древнеегипетская Книга Мёртвых. Слово устремлённого к Свету. — М.: Эксмо, 2008. — С.15-17. — ISBN 978-5-699-09113-3; Египетская мифология: Энциклопедия. — М: Эксмо, 2002, С. 435. ISBN 5-699-00761-X. Всех благ)))

Вольфганг Акунов http://www.proza.ru/2013/08/26/1002

Большое Владимир, спасибо,
Я своё внимание обратила,
когда сказку перечитывала,
что БАгира и БАлу,
учили Мауги- душУ
как жить в природе,
а когда вопрос настал,
как душу спасти
обратились к хитрому и мудрому змею КА-
пожирателю обезьян,
которых он мог заклинать...

Внедрение СОЗНАНИЯ в ПОДСОЗНАНИЕ
КА в БА
если не убивает)
то даёт оргазм Духа,
(поэтому в искажённом варианте
это половой акт между женщиной и мужчиной,
правда в том,
что Осознание в акте таком
практически не получить,
хотя по- любому дело идёт)))

вообще-то должен давать ЛА
пойду искать)))

Всех Благ!)

(3)
Звук "Л"
Сосуд

Иисус сказал: Царство От­ца подобно женщине, кото­рая несет сосуд, полный му­ки, и идет удаляющейся до­рогой. Ручка сосуда разби­лась, мука рассыпалась по­зади нее на дороге. Она не знала об этом, она не поняла, как действовать. Когда она достигла сво­его дома, она поставила сосуд на землю и на­шла его пустым. Евангелие от Фомы, (101)

Не правда ли, кувшин ассоциируется с пантаклем 5-й Зоны—Сосудом (вазой) с узким горлом. Безусловно, эту Зону можно считать родоначальницей и Творчества, и Магии. Ведь в начале всего было Слово, т.е. оформленная идея, слышимое понятие.

Эзотерически энергии 5-й Зоны Влияния Ка­чества относятся к Стихии Огня. Обращаю ва­ше внимание на то, что крест Огонь—Земля— Воздух—Вода повторяется по мере понижения или повышения Зон Влияния Качеств, являя собой вечный Закон Мироздания от большого к малому, от малого к большому. Под знаком Огня, Света находится наше Сознание, первая форма, воспринимающая Идею (тонкие энер­гии верхних слоев Алес), интегрирующая часть нашего стихийно-статического тела.

И, в поисках символики, т.е. формы Магии этого Качества, мы можем остановиться на образе "Светильника". Ассоциативная связь Слова и Света— утвердившаяся формула раз­ных времен и народов, дошедшая до наших дней. Но примечательно то, что эту аллегорию употребляли слышащие, т.е. ощущавшие свое сознание как энергию Огня: Слово Твое, светильник ночи моей Пророк Царь Давид, псалмы CXVIII

Се тень честнейшего сосуда откровений Ему же вверил Бог познанье естества. С ним будет дольняя стезя твоя права, Коль Ангела родишь из огненных томлений. Якоб Беме. "Утренняя звезда в восхождении".
http://www.redov.ru/yezoterika/sezam_otkroisja/p1.php


Рецензии
О многих вещах лучше не писать, а говорить, да и то только вдвоем, вслух, но шепотом, вплотную приблизившись губами к уху собеседника.

Вольфганг Акунов   11.10.2013 20:03     Заявить о нарушении
Анекдот)
-Какое слово
после очередного,
мужчины,на ушко, боятся больше всего?

- ЕЩЁ!)))

Алиса Сила   11.10.2013 21:18   Заявить о нарушении
Каббала́ (ивр. קַבָּלָה‎, «получение, принятие, предание»)

Сергей Александрийский   11.10.2013 23:26   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Я размышляла,
а разве Каббала с двумя "Б" акцентируется,
когда произносится?
Я думаю нет,
Мы говорим
КА-БА- ЛА
или не так?
И вот просматривается некая троица,
КА без ЛА
для БА
может быть мёртвым,
так как
ЛА для КА-
воплощение Живого Слова
По аналогии,
что Христос без ЛА?
чтоб Он смог и кому дать?
поэтому и говорят-
Животворящий Глагол!
И берётся он
творческим путём

я думаю хватит мистических размышлений,
тем паче,
что они могут быть не верны,
или не столь точны

не мне судить,
но я думаю,
что это не очень большой грех,
так как есть
большее, чем я,
и сможет лучше меня,
как Джин в сосуд влезть)))

Успеха всем!

Алиса Сила   12.10.2013 10:02   Заявить о нарушении
Больший, чем я)
так верней)

К примеру, Вы Сергей!)))

Алиса Сила   12.10.2013 10:22   Заявить о нарушении
Последний слог "-бал" , видимо, семитского происхождения, означает "бог" т.е. "каб-бала" -- букв. "принимать от бога".

Сергей Александрийский   12.10.2013 15:37   Заявить о нарушении
Для Алисы (в первую очередь):
http://www.proza.ru/2012/11/12/169

Вольфганг Акунов   12.10.2013 20:06   Заявить о нарушении
Каждый раз удивляюсь вашей памяти
Я хочу Вам Владимир, задать вопрос,
так для себя , для своих психологических измышлений
Вы такие рассказы пишите по каким причинам?
Ностальгия, приятные воспоминания о друзьях детства,
с целью рассказать о себе и ваших друзьях,
оставить в памяти заметки, как было раньше
или что-то другое?

Алиса Сила   15.10.2013 18:05   Заявить о нарушении
Дорогая Алиса, я руководствуюсь теми же мотивами, что и Марсель Пруст.

Вольфганг Акунов   22.10.2013 20:05   Заявить о нарушении
Добрый вечер!
Рада встрече!

Я конечно его не читала,
но вдруг услышу,
чем он мог руководствоваться)

Алиса Сила   22.10.2013 20:31   Заявить о нарушении
Друг Алиса, классик французской литературы Марсель Пруст получил всемирную известность как автор семитомной эпопеи "В поисках утраченного времени" (фр. А la recherche du temps perdu), считающейся одним из самых значительных произведений мировой литературы XX века. Конечно, нам куда как далеко до Пруста, но и мы, по мере сил стараемся переноситься мыслью в дорогое прошлое, чтобы сохранить его не только от забвения, но и от искажения в памяти потомства. Будет ли кто-нибудь читать эти воспоминанья после нас, не так уж важно. Главное - мы сделали попытку)))

Вольфганг Акунов   22.10.2013 20:37   Заявить о нарушении
Ура я это слышала,
до ещё вопроса,
так как писала,
что Вы чётко помните,
как да что

Я не знаю
будет ли принципиально
это знать следующему поколению,
но к примеру,
когда ставятся фильмы,
мне например , как-то неприятно смотреть,
что что-то не соответствовала тем годам,
которые знаю я

Я рада, что это так,
у Вас,
так как сама не хочу превращаться ностальгирующую по детству и юности старушку
и если честно
я не помню почти детство до 12 лет,
да и потом
тоже слабо помню
и этому объяснение есть
страх перекрыл воспоминания у меня

Я хорошо помню
только
мистические переживания

Алиса Сила   22.10.2013 21:19   Заявить о нарушении
А вот Ваш покорный слуга помнит совершенно точно первую в своей жизни елку со свечами (мне тогда было не больше 3 месяцев), первые грибы в лесной траве (мне было меньше года, я пошел в восемь месяцев) и проч. - это описано в миниатюре "Отблески" - если хотите, можете ее при случае почитать на этой страничке.

Вольфганг Акунов   23.10.2013 21:09   Заявить о нарушении
Моя дочь тоже утверждает, что многое помнит до 3-х лет

Я не помню,
как я писала,
так как в связи с первым сексуальным опытом,
но назвать это сексуальным -то и нельзя,
но откуда взялся страх
это было в 5 лет
и после этого я почти не помню себя

я расскажу об этом...после,
как финал допишу...

Алиса Сила   23.10.2013 21:19   Заявить о нарушении
Правильно: поспешай не торопясь!

Вольфганг Акунов   24.10.2013 00:02   Заявить о нарушении