Мне поплакать бы


Мне поплакать бы,
Да не плачется.
Грусть развеять бы
На ветру.
В облаках седых
Солнце прячется,
Очень холодно
По утру...

Залетела в дом
Грусть-грустинушка,
Видно осени,
В том вина.
И горчит на губах
Калинушка,
Да слеза в колодцах
Без дна...

Мне бы высказать,
Наболевшее.
То ль в стихах своих,
То ль в песнЯх.
Ах, сердеченько
Ты, сердечное,
Всё давно уже
В лоскутах...

Мне б поплакаться,
Только некому.
Нет надёжного здесь
Плеча.
И бежит ручьём
Слеза светлая,
Солона она,
Горяча...


Рецензии
Трепетные и трогательные стихи! Очень понравились!
С теплом и уважением,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   14.10.2013 04:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!!!Всегда вам рада!!!Софи_Я.

София Киларь   15.10.2013 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.