де жа вю

Чувство де жа вю...Иногда кажется,что прошлое несмотря на иллюзорность самого этого понятия,просто догоняет и вгрызается в плоть настоящего...Теже мысли,теже чувства,теже эмоции...Таже книга Харуки Мураками "Послемрак",теже сигареты Кент 8,тот же резкий ветер,таже колючая ,снежная пыль в лицо...Тот же комп...Таже клавиатура...

Сегодня меня целый день преследует прошлое,утро-было,день-был,а теперь вечер...Все прошлое у меня перед глазами...Говорят "воспоминания -это единственный рай из которого нас невозможно изгнать"....Если все эти мысли и "воспоминания" есть рай...Не требуется ада.Ведь даже в "Мастере и Маргорите" они заслужили покой...А тут,это просто невозможно.

Я прекрасно осознаю,что это просто ассоциации,однако они навевают черезвычайно назойливые мысли о том,что будет.Ведь раз повторился этот деньвечерутро...То может и конец прошлого догонит и так же схватит за глотку...

Нет я оптимист,просто когда ветер бьет в лицо ледяной пылью...Это нестрашно,а вот когда чувствуешь ТОТ же запах...Мозг такого просто не выдерживает.

У каждого такое было...
Интересно кто как это переносит?
Я держусь на Гордости,она не позволяет опустится мне ниже определенной планки.Однако и это требует усилий....

Да,что и говорить,даже невмешательство требует усилий,даже бездействие отнимает массу сил...А уж давать человеку выбор,отпустить контроль из рук...Не мешать,дать разобраться в себе...Это требует выдержки...

Сейчас я просто опасаюсь выходить на улицу.Обычные люди опасаются выходить на улицу ночью из-за опасности,гопников,холода и прочего-"А вдруг".Я же опасаюсь выйти на улицу потому как там будут воспоминания,не с местом,с событиями.

И если опасности которые пугают людей эфимерны,хотя и физически ощущаемы,то у меня опасность физически ощущаема,но не видна...

Люди их тысячи и тысячи тысяч,они вокруг.Однако даже слово обращенное к кому-либо обесценено."Здравствуй" теперь не означает искреннего пожелания хорошего и радость при встрече,оно означает,что нужно привлечь внимание данного объекта,потому как тебе от него,что -то нужно...У каждого есть цель,однако это не та Цель,что велика и помогает двигаться дальше,а та цель-что в тире,только вместо пуль-дротики слова,вместо мишени - человек объект...

Это пугает,настораживает...

И заставляет желать зла,боли ,мучений...Именно они возвращают людям людей.Самих себя...

Истинны слова Баха "попроси человека быть счастливым и он умолкнет"....Потому как мы просто разучились быть счастливыми,мы не можем разглядеть звезд из-за фонарей, и блика на воде из-за грязи под ногами...

Наверное хочется просто сказать-"Будьте счастливы...Как умеете...Просто Будьте!!!"


Рецензии