Зима. Глава 8

На календаре конец марта. Очередная ненавистная суббота встретила меня дождем. Огромные капли безжалостно терзали мое окно, со стуком разбиваясь о терпеливое стекло.
Закрываю глаза и пытаюсь заснуть. Тщетно! Быстрое "кап-кап-кап" сводит с ума.
Выходные...
Со стоном переворачиваюсь на живот и утыкаюсь лицом в подушку.
Ненавижу...
В такие дни, проводимые наедине с собой, со своими мыслями, я чувствую одиночество особо остро. Хотя и будние дни не сильно-то отличаются от тех, в которые положено отдыхать и набираться сил.
Мир так устроен, время летит вперед, не останавливаясь. А что я?
А я застряла... застряла в прошлом, без оглядки убегая от проблем. Мое настоящее не имеет особой ценности... я существую и не вижу смысла своего существования. Выбираясь из мира грез, я попадаю в жестокую реальность и, склонив покорно голову, просто плыву по течению.
Сделав глубокий вдох, встаю с кровати и направляюсь на кухню, за единственной радостью, оставшейся в моей серой жизни, горячим кофе и шоколадом. Каждое мое утро начинается с этого ритуала, поэтому делаю все на автопилоте.
Белоснежный фарфор наполняется желанным напитком, аромат которого наполняет маленькую кухню и мои сонные легкие. Тонкие пальцы подхватывают единственную кружку в квартире и, обжигаясь, несут ее к подоконнику.
Горячо...
Накидывая на плечи одеяло, взбираюсь вместе с ногами на широкую и гладкую поверхность. Рассеянный взгляд касается серого и унылого, как и мое настроение, неба, которое обрушивает на небольшой город тонны воды, выжимая свой далеко непраздничный сарафан.
Косые нити с силой ударяются о мокрый асфальт и превращаются в огромные лужи, которые тут же покрываются рябью от настойчивой атаки огромных и быстрых капель.
Брр... закутываюсь в мягкое теплое облако и натыкаюсь взором на свой одинокий дневник, который не брала в руки с тех пор как...
Воспоминания накрывают с головой, но пересилив себя, я беру блокнот в согревшиеся ладошки.
"Дорогой дневник, прости, что долго не уделяла тебе должного внимания, я просто не знала с чего начать, и если честно, то и сейчас не знаю...
Тем январским утром, я проснулась в своей комнате ближе к обеду и довольно потянулась, лежа в своей тепленькой постельке. Что готовит мне этот заснеженный день, я тогда еще не знала".
Рука дрогнула... Минутное колебание и новая ровная вязь чернил начала ложиться на белоснежный лист.
"В доме было тихо, а за окном медленно падали белые хлопья снега, засыпая основательно погруженный в забытье на время холодов, сад.
Поднявшись с кровати, я еще минут пять любовалась пушистыми сугробами, покрывшими наш просторный двор, а затем, набросив на плечи халатик, устремилась вниз, туда, куда сломя голову неслась по утрам в детстве.
Гостиная встретила меня абсолютным порядком, который видимо, навел ночью Олег, не дожидаясь своего младшего погрузившегося в спячку брата.
Величественная ель стояла в углу, поблескивая разноцветными огоньками. Мои глаза горели безудержным восторгом, как у маленькой девочки, от количества возросших втрое со вчерашнего вечера, подарков от щедрого Деда Киселева, основной и самый дорогой, подарок которого красовался на моем тоненьком безымянном пальчике.
Расположившись удобно на полу, я принялась срывать красочные обертки и банты с разнообразных по величине коробочек, естественно не бесшумно.
-Все подарки нашла? - послышался тихий и ласковый голос Миши из-за спины, заставляющий меня вздрогнуть.
-Шутишь? Местный Дед Мороз разошелся не на шутку в этом году. - Улыбнулась я, одаривая приземляющегося рядом со мной на пол вампира, теплым взглядом. Вид Михаила был таким чудным, что непроизвольно вызывал улыбку на моем лице. Видимо он и сам об этом знал, потому как, поправляя волосы, не переставал ухмыляться, глядя в мои счастливые глаза. - Подожди секундочку. - Поднялась я на ноги. - Сейчас поставлю вазу на стол.
-Давай помо... - оборвался его голос на полпути. - Это что? - прорычал он, схватив меня за запястье. Ваза выскочила из рук и, упав на пол разбилась.
-Колечко... - тихо, несмело, робко произнесла я, живо ощущая испуганное сердце в груди. Словно ошалелое оно выдавало бешеный до сели не слыханный ритм. Мое тело сковало от страха. В тот момент я явно ощущала боль. Мертвой хваткой цепкие пальцы сжимали мою руку, о гарантированных синяках я даже не думала. Поведение вечно заботливого и радушного Михаила повергло меня в глубокий шок, я не просто боялась исходившей от него ощутимой волны ярости, ужас вперемешку с мелкой дрожью накрыл меня с головой, превращая в неподвижного истукана.
-Сними! - грозно прорычал парень, поедая меня своим почерневшим от ярости взглядом. Родное и милое лицо, сияющее мне минуту назад, превратилось в нечто страшное. - Сними, я сказал! - повторил он, в то время как я не могла пошевелить и пальцем. Я утопала в вязком омуте ошалелых глаз, и казалось, мир вокруг превращается в одно размытое пятно. Словно со стороны я наблюдала, как Олег возник передо мной и, скрипя зубами, разжал цепкую хватку младшего брата, освобождая меня от болезненных пут. Слова застряли, где-то в горле и не желали вылетать наружу. Мощной волной меня отнесло на диван. Жестко голова приземлилась на подлокотник, и слезы потекли из глаз.
-Уймись! - пытался успокоить Киселев старший младшего, но тот словно обезумевший бросался на него, даже после того, как Олег изложил историю маленького колечка, красующегося на моем безымянном пальце. Обнажив клыки, он безжалостно налетал на старшего брата, обвиняя его в нечестных поступках и эгоизме. А самой настоящей эгоисткой была я, та, которая догадывалась, что прежде любила младшего брата, а теперь своими необдуманными поступками разбивала сердца обоим, не задумываясь, сталкивая их лбами.
-Ты думаешь, я ничего не вижу, не замечаю?! - рычал разбушевавшийся вампир. - Одно только твое "принцесса", чего стоит Олег. Она моя ты забыл!?
-Твоя? - рассмеялся Киселев старший в лицо брату. - Как башмак? Или как книжка с твоей полки? Ты обвиняешь меня в нечестности и эгоизме... посмотри на себя... ты прекрасно знаешь о моих чувствах... зачем ты попросил меня быть рядом с вами, пока память не вернется к Алине? Хотя для чего я спрашиваю... я же сам знаю ответ на вопрос. Ты решил сделать свою жизнь комфортной, а я охранник для твоей девочки, в те минуты как вы граф Дракула, решите отужинать! И плевать тебе на меня! - я смотрела на то, как отчаянно они дерутся. В голове будто закружилась карусель. В памяти прошлое... все как на ладони. Пазлы собираются, в целую картинку, и моя голова наполняется дикой болью. В глазах слезы. Сердце все так же бешено колотится в груди... В сознании полный хаос, потому как прошлое отказывается состыковываться с настоящим. Смерть самого древнего и могущественного кровопийцы... Разговор с Мишей, о том, что больше не желаю знать ни одного вампира... Светлана... Костя... и моя любовь к Михаилу..."
Моя жизнь в одно мгновение, резко изменилась и в тот момент я не знала, что делать со всем тем, что разом свалилось мне на голову непосильной ношей. Любовь к обоим братьям сводила с ума. Сердце разрывалось на части, пытаясь отыскать истину. Я не могла решить для себя, кого я люблю больше, а ведь так быть не должно. Выбрать одного из них, означало наступить на горло второму.  Все нормы морали, правила, принципы по которым я жила разлетались вдребезги, ударяясь о холодный пол сложившейся реальности. Мне просто хотелось спрятать голову в песок, закрыться от всего окружающего меня мира и я решила бежать...
-Я ухожу. - Шепотом слетело с моих губ, но меня тут же услышали, потому, как через мгновение передо мной стояли два брата и взволнованно вглядывались в мои глаза.
-Алина... - было начал Киселев младший, но я не дала ему договорить.
-Это мое решение Мих. Я все вспомнила и хочу уйти. - Из глаз вырвались слезы, и вампир сжал меня в своих теплых объятиях.
-Прости... - теплые губы коснулись моей макушки, и я встретилась глазами с Олегом, который нервно сжимал кулаки, уже соорудив заслонку в своих голубых, как небо очах. Закрылся... Даже отступил на шаг... Какая же я дура. Сколько боли я причиняю им своим присутствием.
-Это ты меня прости Миш, - Аккуратно, утирая слезы, я выбралась из плотного кольца рук младшего брата и направилась в спальню.
-Ты что отпустишь ее?! - возмущался Олег.
-А что мне делать это ее решение.
-Ну, ты и идиот.
-Остановись Олег. - слышала я, закрывая дверь. - Ей надо все обдумать и решить, как жить дальше.
-По-моему она уже все решила. - Вскоре раздался настойчивый стук в мою дверь.
-Входи. - Прошелестела я, зная, что меня услышат.
-Алина... - вошел в комнату тот, кому вчера, вернее этой ночью, я готова была сказать о своей любви. - Прости меня, я... - мои пальцы стремительно легли на теплые губы и замерли.
-Не надо.
-Оставайся с ним, уйду я. - вглядываясь в голубые глаза, я тихо плакала. Он снова, как и прежде держал дистанцию, а я в спешке отправляла необходимые вещи в сумку.
-Нет, не останавливай меня. Я хочу уйти... хочу начать новую жизнь... как обычный человек с его повседневными проблемами я больше так не могу. Мне нужно разобраться в себе - я боялась сказать лишнего, боялась обидеть, но он понимал все без объяснений. Теплые ладони обняли мое лицо с необычайной нежностью, и печальные глаза коснулись моих, ласковым взором.
-Этот дом и твой тоже, если захочешь вернуться, возвращайся, двери  для тебя всегда открыты. - Упругие губы коснулись моей щеки, и широкая ладонь накрыла мой кулачок, убеждая оставить связку ключей у себя.
-Спасибо. - Прошептала я и, достав телефон из кармана, вызвала такси.
Снег хрустел под ногами, и я быстрым шагом направлялась к присыпанному снегом автомобилю, едва сдерживая слезы. Я понимала, что просто бегу от проблем, не желая брать ответственность за выбор, который просто не могла сделать. Олег погрузил в багажник мою сумку и пропустил младшего брата вперед.
-Это твое. - Протянул он мне мой дневник. - Я не читал.
-Верю. - Прошептала я, забирая из его рук свои воспоминания. - Вы оба мне дороги, и я хочу, чтобы вы были братьями, не теми что хотят убить друг друга, а теми, что готовы умереть друг за друга. - С этими словами я села в автомобиль и разревелась, как только он покинул территорию, принадлежащую братьям.


Рецензии
И я реву...
А что-нибудь хорошее у Алины будет?

Диана Альбертова   11.10.2013 22:48     Заявить о нарушении
Не надо реветь!!!Конечно будет!!!

Полина Вячеславовна Серебрякова   11.10.2013 23:06   Заявить о нарушении
Ладно, не буду. Буду ждать хорошее!

Диана Альбертова   12.10.2013 09:50   Заявить о нарушении