Понятие любви. Часть 3

Вот, второй день он не звонит. Катя была заинтрегована происходящим. Только она сильно растоилась, что от него, ну хоть даже смсочки нет! Эмма в школе ( Ну, она уже приехала) всё время допытывалась от неё, почему это она всё время улыбается. Но Катя молчала как портизан. " Нет уж, не скажу я тебе! Вдруг проболтаешься! ( Хотя Эмма никогда секреты не рассказывала, но Катя всё равно боялась.)"- думала про себя Катя. Но после школы состоялся такой диалог:
-Дак ты расскажешь??
-Нет!
-Ну почемууу?
-Незнаю!
-У тебя нет ко мне никакого доверия!
Кате пришлось таки рассказать всё. Эмма слушала её с удивлением. Потом она всё таки сказала:
-Ну, подруга, ты даёшь!! не ожидала от тебя!
-Я то что??
-Я не думала, что ты такая смелая.
Через 10 минут их разковор прирвал звонок по телефону Эммы:
-Алло? Да мам, выхожу! Всё, давай, целую!
Катя сказала:
-Домой?
-Да, ну давай до встречи.
-Ага.
Катя сидела, читала книгу, её телефон запищал из-за смс:
"Привет, я заболел, поэтому в школу и не пришёл!;) прости!:)"
Катя заулыбалась от радости! Он написал! Хотя его эти дни не было в школе, говоили, что он ногу сломал. Катя написала ему в ответ:
"Привет!:) Да,  японимаю! а за что извенаешься то??"
"Что не писал и не звонил!)"
"Ясно!!)"
Катя сидела и улыбалась, Эмма позвонила и сказала ( крикнула):
-Ну у вас не будет ничего серьёзного!
-Почемууу?
-Небудет! я знаю, если у него до этого была девушка, то у вас точно ничего не получиться!
-Неверю я тебе!
-Поверь! Я правду говорю, сама через такое прошла!
-КОГДА?
-Дано было, долгая история! Но ведь он может поступить с тобой так же!
-НЕ ПОСТУПИТ- закричала со слезами Катя!
Может у неёё первая любовь, а она.. Катя сидела уткнувшись в подушку и ревела.
"Ну не может, он не бросит, не поступит так!"- говорила Катя.
Но в этом была маленькая правда, она понимала. Не бывает такого! Это всё на сказку похоже. она записала в свой электронный ЛД*:
"Сегодня у меня и плохое настроение и хорошее. Мне написал смс Влад!! Я так рада! оказывается, он заболел, поэтому он не пришёл в школу. В школу меня приняли нормально. хорошо, что Эмма пошла со мной в эту школу!! а вот Эмма позвонила и сказала, что у нас с Владом ничего не получиться! Это не правда! я НЕВЕРЮ! ну хотя, кто его знает.. :("
Вот, это конец 3 главы, спасибо за 2 дня 19 читателей:) люблю вас:) Спасибо за такую резенцию:) НЮШОН, мне оочень приятно:)
ЛД*- это в крациях личный дневник.


Рецензии
Здорово!
Ждем продолжения!

Андрей Иванов Гео   30.11.2017 10:27     Заявить о нарушении