Хром. Часть 5

- Какая ирония, я – полнейшая бездарь. Меня не запомнят и не будут читать никогда. Моя  жизнь – это роман, точнее написание оных, это мой смысл и моё призвание, но я – бездарь,  бездарь, над которой насмехаются другие бездари, потому что не написали ничего. А ещё мне никогда не вернуть мой экзоскелет,  - Хром скорчил плаксивую гримасу, чем упокоил Кирилла, подумавшего, будто тот стал почти адекватен.
- Теперь, когда он пришёл в себя, мы можем заканчивать, - начал Дест, но Хром его перебил.
- Ну-ну-ну, они расставили сети, мины, торпеды, а мы пираты – народ слишком прямой, чтобы подкрасться исподтишка! Нам нужна бомба, - и тут Хром отпустил низкий и даже чуть жутковатый смешок, - хорошая бомба, ребята!
- Можешь считать это удачей, но я знаю, где мы сможем достать одну в пару десятков мегатонн по дороге, - спокойно ответила Спарк, которая сидела в стороне, уткнувшись в голографический монитор, - но нужно будет работать оперативно. Нас и так многие хотят убить, поэтому ситацию это сильно не ухудшит.
- Пару десятков мегатонн, - просипел Кирилл, - вы что, серьёзно? И мы потащим с собой что-то такое? С ним на одном корабле? – тут он покосился на Хрома.
- Делать нечего. Бомба поможет нам разобраться с защитой и внести нужную панику, - заметил Дест.
- А куда мы летим? – поинтересовался Кирилл.
-Ооо, - протянул Хром, - мы летим к кульминации нашего веселья, мы летим туда, где нас так горячо ждут…Куда же мы летим, друзья? Спарки-детка? Дести-милый?
Но ответа не последовало и на несколько секунд повисло мрачное молчание.
- Хочешь, я тебе расскажу кое-что? – подмигнул Хром Кириллу, и продолжил громко и будто восторженно, не дожидаясь ответа, - жил был рыбак! И у него был друг, тоже рыбак! В свободное время эти ребята занимались исследованиями в самой большой закрытой лаборатории во Вселенной! Ну, каждый имеет хобби по душе, верно? И, однажды, рыбак сделал открытие, страшное и потрясающее, которым он поделился с другом, и это была самая большая ошибка  в его жизни. Да, Дести, дорогой? Да, малышка-Спарк?
- Сейчас не время для ностальгии, Хром, - очень мрачно заметил Дест. Но он продолжил:
- Наш друг не знает, не понимает, нужно быть справедливее с товарищами? Верно, ведь? Так о чём же я? Открытие! Открытие  невероятных возможностей! Правда, для этого нужно было проделать немало работ над рыбками, но рыбы было много. Вселенная – океан! Выжили немногие, но те, что выжили ,как Дести и Спарки, могли разрушать, могли наблюдать, могли созидать…Но другой рыбак, хитрый рыбак, он решил забрать труды друга себе, а самого его упрятать в самые недра океана, темницы, откуда никогда не возвращаются. Но я сбежал. Как Дести и Спарки, я сбежал. Я оставил сердце и разум, но сбежал. Я оставил…
Хром умолк. Он начал рыскать по карманам, всё быстрее и истеричнее, потом куда-то убежал. Спарк достала фотографию из своего кармана: Кирилл уже видел её ранее, но толком не разглядел.
- Симпатичная девчушка? Это его дочь.
- Что?! Его? Хрома?
- Ага. Она сейчас в заложниках  там, куда мы направляемся. На самом  деле, мы с Дестом уже давно покинули бы это пропащее дело, ведь вернули наши органы, только вот этот сумасшедший помог нам тогда бежать, да и вернуть отнятое помог. Не хотим оставаться в долгу. А ещё, хотим расплатиться по счетам с этим ублюдком.
- Стойте, стойте, - Кирилл собирался с мыслями, - выходит, вы – подопытные Хрома? И Дест всё это вытворял… А ты тоже так можешь?
- Она специализируется на другом, - спокойно заметил Дест, - дальше видит, больше слышит…
-Но, значит, у нас впереди вторжение и спасательная операция?
- И убийства, - радостно крикнул неожиданно вернувшийся Хром, - много-много убийств! И встреча со старыми друзьями, - отметил он совсем кровожадно.
- Но, значит, ваши сердца и мозги были у них всё это время? Почему вас не убили?
- Надеялись вернуть. Я и Дест – важные образцы, а без него, - Спарк кивнула в сторону Хрома, - он не может нормально продвигаться в исследованиях.
- Вот так рыбаки и рыбки становятся пиратами. А бездари – писателями! Но всё лучше, чем платить по счетам, да, мой друг? – Хром похлопал Кирилла по плечу.
- А в 4 колбе, которую мы украли?
- Это его дочери. Они перевозили наши органы в надежде, что смогут нас потом контролировать. Тщетно, - Спарк слабо улыбнулась, - скоро за бомбой. Стоимость такой на чёрном рынке сравнима со стоимостью планеты, поэтому отпор будет серьёзным, но нам не в первой.
- А можно я не пойду? – со слабой надеждой спросил Кирилл.
Хром начал смеяться, а Спарк продолжила:
- Ты с нами. И будешь с нами до конца. Из-за того, что системы безопасности реагируют на внесённых в базу созданий, ты подходишь идеально для нас. Ведь твоя планета не выходила так далеко в космос и вас, её жителей, в базах нет. Поэтому никакой реакции со стороны большинства систем безопасности, соответственно.
- Стой, то есть, ты мог взять кого угодно с Земли? Но почему я, сволочь, почему я?
- Ты мне понравился, принцесса, - густым басом ответил Хром, - ты такая умничка.
- Если вы всё это провернули с твоей подачи, - Кирилл злобно уставился на Хрома, - то я ни за что не поверю, что ты псих. Прекрати это!
- Ну-ну, как грубо, я пират, я писатель, я даже бывший рыбак, но псих? Хо-хо! – Хром безмятежно улыбался.
- Кирилл, нам сейчас не время выяснять отношения. Вскоре нам нужно будет украсть ядерную бомбу, а потом вторгнуться в одно их самых охраняемых мест галактики, поэтому всем будет лучше успокоиться. Не горячись.
- А если мы не выживем? Вы повязаны, но я тут ни причём!
- Поздно возвращаться, поздно поворачивать теперь. Хоть у тебя и не было шанса! – Хром снова начал смеяться.
Кирилл, отпустив несколько горьких ругательств, ушёл. Прогулка по кораблю помогла ему немного собраться с мыслями, хотя он и понимал, что остаётся заложником данной ситуации. Тягаться с кем-либо из троицы он не мог, но и будущее вторжение не сулило ему ничего хорошего. Каким бы сильным ни был Дест или неудержимым Хром,  пусть и с боеголовкой, которую они ещё не украли, их шансы на успех казались смешными.
 - Скоро прибудем, хватит шастать туда-сюда, - Спарк прервала его одиночество.
- Что, там такая же система безопасности? Может, не нужно меня брать? – с мольбой упрашивал Кирилл.
- Ну ты ведь понимаешь, что нужно. Тебе придётся продержаться, у тебя нет выбора. Я понимаю, это подло, прости. Но и у нас выбора тоже особо не было. Теперь либо с нами до конца, либо устрашающая неизвестность в непреодолимой дали от дома…
- Чёрт бы вас всех побрал!
Корабль приближался к спутнику неизвестной Кириллу планеты. Дест принял усиленную порцию ЛСД, Хром возился с ЭМИ-пистолетом и пил какую-то крепкую дрянь, а Спарк погрузилась с головой в свой компьютер. Кирилл ненавидел всё сущее, но при этом в глубине души он чувствовал лёгкое покалывание ожидания. Как - будто бы даже приятное?
- Чтоб всё сгинуло, – процедил он и сделал хороший глоток из бутылки Хрома.


Рецензии