Я знаю о карательной психиатрии!

   Кажется меня "поставили на учёт" в психдиспансере в 1969 году, после статьи обо мне в "Медицинской газете". Те, кто достаточно давно и хорошо знакомы с моими публикациями, могут вспомнить некоторые описанные мной эпизоды пребывания в психушках.
   Сейчас многие уважаемые люди стали говорить о возрождении карательной психиатрии в связи с попаданием в психушку одного из "фигурантов" "Болотного дела".
   Ребята! О чём Вы думали раньше? Карательная психиатрия формально и не кончалась. Кстати, конкретно и в отношении меня.
 У меня попрежнему тот же диагноз, что и у этого несчастного парня, и я никогда не скрывал этого...
Но Вам это было неинтересно...


Рецензии
К сожалению, она существует не только в нашей стране, потому что психиатрия - это лженаука.

Надежда Семеновская   12.10.2013 01:07     Заявить о нарушении
Мировая психиатрия - великая наука, сделавшая в 20-ои веке великие достижения. Аминазин и галопиридол - прекрасные лекарства приносящие много пользы действительно больным людям. Но когда их используют, как средство пытки для совершенно здоровых людей... Ещё хуже, когда эти средства попадают в руки врачей-недоучек, которых у нас выпускают тысячами. Наука не виновата, виноваты люди.

Вадим Фомченко   13.10.2013 21:44   Заявить о нарушении