Из за тебя...

Не сбылася эта мечта

ИЗ ЗА ТЕБЯ...."

Мой первый муж пил Не напивался а именно пил понемного но каждый день- однажды а после ссоры со мной-напивался вдрызг И ПРЕКРАТИЛ ДЫШАТЬ ВО СНЕ- у него бывали такие остановки в дыхании во снеИ стал холодеть и как я поняла умирать я схватила его за руки они были совершенно холодные я стала его трясти что было очень трудно потому что он ростом был 190 и весом 120
тогда я стала его бить по щекам а я хоть и хрупкая но бывшая спортсменка и удар руки у меня поставлен(я волейболистка нападающая)
Только тогда он проснулся начал дышать тут же покашляв сильно и спросило меня- а ты зачем меня бьешь?
Я ответила
....тут мат трехэтажный...долго...

потом сказала затем что ты во сне умирал и не дышал
Он испугался и стал расспрашивать меня что и как было это с ним
Потом разговор плавно перешел на его любовь к алкоголю
Я сказала

- ну вот нах ты пьешь ПОЧему ты пьешь? у тебя все есть ты красивый сильный умный богатый востребованный как специалист у тебя золотые руки(он инженер механик был) счастливый женат есть семья ребенок нах ты пьешь?

он посмотрел на меня и сказал -и-з за тебя я пью Ты меня не любишь потому и пью

я сказала ну ведь я с тобою живу за тобой езжу по всей стране с малым ребенком делю твой гостиничный быт да еще и с 2х летним ребенком что это если не мое внимание и человеческая любовь к тебе?

Он сказал- а я хочу не человеческую любовь ко мне от тебя а высшую сильную
я сказала -а для этого тебе надо стать самому высшим и имей ввиду высшие нЕ ПЬЮТ алкоголя- ничего никогда и ни в коме случае

пить алкоголь это наркомания черта НИЗШИХ и падших в грязь

и будь мужик хоть распрекрасен- но если он пьет он уже низок а значит ему нельзя доверять ни себя ни своего ребенка ни свою жизнь

потому я и разошлась с ним потом а он через 8 лет после развода умер-меня то рядом не стало спасти его было некому

Это я все к чему сказала

Если мужик пьет значит он нелюбим и та которая ему больше всего нужна- его не любит.

Делайте выводы жены любовницы и матери алкашей мужиков. не нужны вы им Им нужна та другая

которой не нужны они.


Рецензии