запуск мыльных пузырей состоится в любую погоду

в центре Донецка отыскала место, где продают хорошее настроение. магазин в переходе. 3,5 гривны - стоимость флакончика самых обычных мыльных пузырей)))
репетицию ранее предложенного флешмоба провела по пути в офис - на бульваре Пушкина, заканчивая свою детскую выходку легкомыслием на площади Ленина.
сначала минут десять наслаждалась сама процессом надувания этих самых пузырей. радужные, они летели группами, заставляя прохожих лавировать между ними и улыбаться. первыми соучастниками стали, конечно, искренне радующиеся любому яркому событию дети: с радостными криками "пузыли, ула!" они бегали за ними, пытаясь поймать что-то неуловимое, неизбежно проходящее вместе с беззаботностью детства... потом, улыбаясь со словами: "как мило, это нужно сфотографировать" прошла ярко одетая женщина средних лет. после участником стал дедуля на лавочке, которому я протянула трубочку и попросила его подуть. получилось у него не сразу, да и он пытался шутливо отказаться, говоря, что мол, уже не тот ребенок, который надувал мыльные пузыри в детстве.... но я ведь буду не я, если промолчу и оставлю подобное просто так. "Не поверите, - обратилась к нему я, настойчиво протягивая трубочку, - тот мальчишка внутри вас и сейчас". он улыбнулся, и запустил в небо стаю озорных радужных эмоций... потом я пристала к сидящему на скамейке мужчине, который уставившись в свой планшет, не обращал на происходящее никакого внимания. "что Вы так увлеченно читаете, что целых десять минут не обращаете на меня абсолютно никакого внимания?" - задала я ему вопрос. "Да так, смотрю новые модные гаджеты в интеренете" - ответил он всерьез, на что я бросила: "бросайте это скуШное занятие, давайте надувать пузыри вместе", и мы активно запускали пузыри в небо, - сначала серьезно, а потом все веселее, дурачились и философствовали. договорились встретиться на этом же месте в обеденный перерыв в понедельник.
понимая, что обед подходит к своему логическому завершению, мне пришлось направиться в офис. но, топая по улице, я каждому встречному предлагала выпустить на свободу пузатые шарики счастья: деткам, влюбленным парам, двум подружкам-бабулькам.... торопящимся с обеда на свои рабочие места офисным работникам...
а знаете, что самое удивительное? - НИКТО НЕ ОТКАЗАЛСЯ!!!!!!! и после выдоха серьезные и даже угрюмые лица, этих вроде бы случайных на моем пути людей, менялись на улыбчивые.
какой пустяк на самом деле, - поднять настроение абсолютно незнакомому человеку своим, кажущимся на первый взгляд, неуместным дурачеством.
сегодняшний день прожит не зря....) О о оо ООО )))))
запуск мыльных пузырей в понедельник состоится в любую погоду)


Рецензии
Спасибо. Добавили позитива. Отличный текст.

Егоров   12.10.2013 21:03     Заявить о нарушении
Вам спасибо)
каждый, кто осмелился "вывалить" в народ ломоть своей души, всегда ждет фитбека, но далеко не всегда получает его.
получить позитивную рецензию от автора Вашего уровня - особенно приятно.

Пальмира Радужная   12.10.2013 23:49   Заявить о нарушении
Фитбек? Пальмира, пожалейте старика.что это такое?

Егоров   12.10.2013 23:56   Заявить о нарушении
Егоров, простите мне мое невежество. ведь дело даже не в возрасте (уж тоже не юная особа)...
я и сама не знаю дословного перевода. мне кажется, что это обратная реакция, отзыв... так, что ли.
насколько уместно к Вам обращаться Егоров?

Пальмира Радужная   13.10.2013 00:18   Заявить о нарушении
Вполне уместно обращаться ко мне Егоров. Я же Егоров. Это фамилию такое.

Егоров   13.10.2013 00:26   Заявить о нарушении
спасибо за знакомство, Егоров) фамилия действительно у Вас хорошая.
читаю Вас. интересно. скабрезно местами. но стройно и живо.

я вот пишу не так слаженно. к сожалению. слог хромает. да и разумного мало в моих словах, больше эмоционального. но иногда очень хочется поделиться тем, что внутри. иначе, кажется, если не дашь ему выход, оно разорвет изнутри.

Пальмира Радужная   13.10.2013 00:37   Заявить о нарушении
Скабрезно? Удивили. А то что вы пишите именно так как сейчас сказали так это потому что вы женщина. Это отлично когда гендерный фактор влияет на творчество. Ведь где еще человек искреннен сам с собой как не в творчестве.

Егоров   13.10.2013 12:55   Заявить о нарушении