***

Ты морозным холодком охлаждал мои чувства в тот момент когда я была готова бороться до конца. Ты отвергал меня каждым словом, каждой буквой пронзая мою душу, сверкающим ножом безразличия, ты убивал во мне беззащитного ребенка, скромную маленькую девочку что так хотела греть руки о твою любовь. Ты думал что я буду вечно так рыдать и думать о тебе на кафельном полу. Ты думал что я умру\сломаюсь\не переживу. Но увы у каждой маленькой девочки будет свой принц, что поможет залечить беззащитную душу, и я надеюсь он такой. И он поможет мне стать принцессой для него. Как я мечтала в детстве.

И слышишь\веришь, я не сломаюсь, я счастье обрету и ты начнешь рыдать на кафельном полу. Но будет поздно. Твое орудие я в твою душу воткну и не замечу.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.