паззл

незачем прятать все свои проблемы в будильник.
он ни в чем не виноват.
***
я рвал бумагу, а она трещала как красные хлопушки из фильма Один дома. на ровном поле белоснежного волокна бывших лесов средней полосы образовывался разлом, ведущий в никуда. в пустоту.
***
И всё таки я съел что-то не то сегодня на завтрак. Я отчетливо чувствовал. Он весь был пропитан отвращением. Эти надоевшие до жути, как поездки в старом ржавом автобусе бутерброды. Эта провонявшая колбаса, черствый хлеб и прочие ингредиенты тошнотворного творения американцев. В моем завтраке только кофе меня устраивал. Этот не определившийся с родом сударь.Кофе было чёрным, горьким и почти горячим. Медленно, пытаясь выбраться из сети беспорядочных мыслей, я опустошил кружку и нажал на кнопку питания.
***
Мы всегда будем бежать по этому миру, громка топая, стирая ноги в кровь и покрышки до корда. В мимолетной волне фонарей и светофоров ловим себя на мысли, что хорошо было бы вздремнуть на пассажирском, но засыпаем на водительском. Мы топчем этот мир подошвами уходя от камер и радаров в точку, превращаясь в бесконечность.
***
Я остался сидеть и ждать в этом пыльном салоне пикапа. По радио тихо играла музыка наутилусов. Как часто нас заставляют ждать... Как часто наши заметки наполняются мыслями пока мы ждем тех или иных событий.
***
Снова открыл этот текстовый документ. Снова ожидание. Я смотрел на отверстие турки, наблюдая как в этом маленьком реакторе созревает темная жидкость.
***
Эта заметка может длиться на протяжении всей жизни. Иногда мне кажется что мы слишком много ждем.
***
Мне всегда хотелось бы иметь диван на чердаке. В том дальнем, темном закоулке моего дома. Под этим косым потолком, который скатываясь вниз подобно лавине останавливался бы у спинки дивана. Кирпичные стены, ничем не покрытые и этот старый шкаф, набитый одеждой из которой я вырос или до которой еще не дорос. Я бы сидел на этом диване с ноутбуком или гитарой и погружался бы в реку вдохновения. Жаль что так часто в этом мире у людей нет своего дивана на чердаке.
***
И я отчаянно пытался вспомнить куда мы переставляли старую мебель, чтобы в темноте ночи не споткнуться и не создать грохота. Поднимался по старой скрипучей лестнице и вдруг как будто не попал на ступеньку. Или как будто нога прошла сквозь. Я провалился и беспомощно падал в бесконечность осеннего быта и серых дней. Оступился и навсегда пропал. Путал буквы в словах. Орал. Рутина как зыбучие пески, медленно затягивает тебя и сам ты уже никак не выберешься...
Я схватился за перила, извернулся, чтобы устоять, резко разбежался и выпрыгнул в окно второго этажа, но не упал на сырую траву, а мягко опустился в пучину снов...
***
выдался прекрасный день. как однажды летом в одиночестве побродить по своему двору, поздно, когда уже все спят. воспоминания о летнем деньке довольно потрепались, однако, всё ещё хранят в себе энергию, как будто это было на другой планете. запивая мысли темным кипятком я сижу в своей комнате уткнувшись в ноутбук будучи выгнанный с улицы дождем. будь он неладен. и всё таки в полумраке, в абсолютной тишине довольно неплохо. собираешься с мыслями, получается обдумать всё не спеша и вроде как даже сама госпожа муза уже подглядывает за мной в глазок. заинтересовалась...
в бескрайнем море пыли от дисков и книг, забегая дальше распространения света я вижу, как она на меня обижается, пытается издать крик, но она представляет собой сосредоточие тишины и я могу нарушить ее запреты, и расплескать звуки музыки неуклюже поскользнувшись на слабой доле. и чуть не выпал в окно. в поле...
в дождь, в ветер, в гром, во всё это величественное безобразие природы, которое она творит на потеху своим небесным жителям, почти всё разнообразие погоды безжалостно старается уничтожить тот прекрасный миг тишины и баланса...
***
осень.


Рецензии