***

Не ври себе дорогая! Когда рыдаешь и говоришь что сложно отпустить. Нет глупая этому фокусу нужно учиться, для того скорее всего и создана жизнь что бы учиться. Люди приходят и уходят. Пора уже смириться... пора уже. Счастье это твой выбор, скажи спасибо тебе Боже за то что ты делаешь меня сильнее, ты сам знаешь что я смогу через это пройти. Это не значит что ты холодная, ты просто прекрасна не забывай об этом. Каждый человек сделает тебе больно, главное найди своего, что будет с тобой и никогда не бросит не обидит что бы не произошло. Мужчинами не рождаются ими становятся. Не понимаю парней этого поколения, может я еще не встречала того о ком мечтаю, но я точно хочу быть с ним защищённой, что бы гладил мои волосы, целовал мне руки и никогда не отпускал, что бы приехал когда мне плохо, на что я отвечу ему той же поддержкой. Который будет понимать что он мужчина и вся ответственность будет лежать на нем. И с радостью примет это.


Рецензии