Сердце с Светом. Свидетель снов
http://www.stihi.ru/avtor/30091957
Творит поэт сонет
строкою Огненною,
Пылает Сердца Свет,
Как Лотос, Пламенное.
Ложатся строки, все
Любовью сотканные,
Душою русскою
да Агни Праведною.
Рисует Мысль катрен..,
стихи Божественные,
Свет Откровения -
Рекой Целительною.
Писанья верфи ткут
Стране Существенные
Понятий Истинных,
панно спасительное
Предупреждением….
для сердца каменного,
Для Духа Русского
тьмой усыпленного,
Чтоб просыпался он
и Сердце Пламенное
Взрастило Дух Святой
до Просветленного!
Татьяна Николаевна Давыдова
Пылает Сердца Свет...
07.11.2010 Стихи.ру
Сердце с Светом в должной связи –
и горит, оно горит…
Утеряли Фокус Света –
и чему здесь духом жить?
Владислав Стадольник 25.12.2010
Грани Агни Йоги, 1955 г. 029. Новосибирск, «Алгим», 2010 г. Следует обратить внимание на то, что Указание, немедленно приложенное, немедленные результаты и приносит. Нужно лишь огненно внедрить их в сознание и запомнить, запомнить, запомнить для применения и в будущем, а не только в частном случае, ради которого Указание было дано. К сожалению, очень велика разница между тем, что дано, и тем, что раз-два применено и забыто. Осуждена забывчивость. Весь смысл Учения – в приложении даваемых Указаний в жизни. Применение можно назвать быстрейшим способом накопления кристаллов отлагаемых в Чаше энергий. Именно утверждение мысли в действии вызывает кристаллизацию энергий в микрокосме человеческом. Потому предоставляется человеку действие. Учение говорит о действиях полезных, о действиях блага. Если хотите преуспеть и продвинуться, согласимся о действиях. Указаниями и Советами не оставлены. Но все можно усугублять и расширять. Когда надо что-либо углубить и расширить, Вызываю порой такие условия или обстоятельства, которые дают наглядный урок. Как только он понят, выучен и Указания применены, надобность в нем отпадает. Урок сыграл свою роль. Испытание выдержано. Учение Жизни постигается в жизни. Потому так оно и названо. И можно ли сетовать на то, что жизнь дает такой богатый опыт под мудрым руководством Учителя. Сердцем испытывается яд жизни, чтобы лотос вспыхнул яркими огнями всех лепестков. Яд дает наиболее ценную окраску. Это и будет трансмутацией огней. Это путь превращения горчайшего в сладчайшее. Путь Бодхисаттвы есть путь превращения терниев жизни в редчайшие цветы духа. Это нужно сердцем понять, ибо трансмутация происходит в сердце, сердцем и через сердце. Потому и бьется бедное сердце, и тоскует в темнице плотного мира по огненной родине своей, по просторам беспредельного мира. У вас, пришедших ко Мне, – путь кратчайший и потому труднейший. Время сейчас особое, и спешно надо подготовить к выполнению Поручения. Трудно будет готовить, когда настанет время Прихода. Отсюда столько трудностей, препятствий, ущемлений и темных воздействий препятствующих. Быстро надо доспех закалить. Ждут. Неужели посланных Моих Пошлю к ним, к ждущим, не осмотрев, не укрепив, не закалив клинок духа? Посев предстоит большой, и нужен опыт великий. Но самое главное – твердыню сердца надо на Мне утвердить непоколебимо и прочно, как на скале – основание башни. В башнях духа спасение, и к ним ринутся ищущие его. Сурово Хочу пояснить о нужности крепкой закалки. Броню духа надо закалить на все случаи жизни. Потому так часты и разнообразны испытания. Но каждое пользу приносит, и каждое учит чему-то, и именно тому, что Имел в виду Учитель. Потому к каждому событию жизни, к каждому испытанию надо подходить с вопросом: чему оно учит или научило, каково его значение, зачем дано, что из него можно извлечь и как использовать наилучшим образом? Нужно отношение к испытаниям изменить в корне. Не наказание, не плата за долги, не мучения, но очередной урок жизни, опыт неотложно нужный дающий, который иным путем приобрести невозможно. Этот процесс можно назвать извлечением сока опыта из встречных явлений жизни, посылаемых или допускаемых Учителем с целью быстрейшего прохождения пути. Каждое явление жизни чему-то полезному учит. Чела, ученик, и означает учащийся на жизни в жизненной школе. Мудрость надо явить в отношении своем к урокам жизни. Учитель Радуется победно и правильно пройденному испытанию и хорошо усвоенному и понятому уроку. Учитель Наблюдает. Учитель Видит и Знает.
ЗАБУДЬ МЕЧТУ
О дитя! О Драгоценный! Ты, редчайший Алмаз в Венце Отца своего, склонись пониже и слушай, чтобы не забыть, поддавшись ложному чувству безопасности, о той волчьей яме, из которой вырвал Я тебя, когда, упоённый собой, ты искал более широкий путь и встретил на нём Зверя. Внимай же теперь, дабы в смертном сне не забыть действительность и не упасть снова в объятия грёзы только за тем, чтобы по собственной вине проснуться в мрачном царстве Гадеса.
Слушай же меня теперь, пока Хронос* задержал дыхание по приказу моему, чтоб мог Я пронять тебя, прежде чем наступит ночь и скроет тебя от Меня. Забудь мечту, которую лелеял, — мечту о земных радостях в стороне от всего своего рода. Дом Отца твоего и обитающие в нём ныне хранят тебе верность, и лишь пока ты держишь слово, подлинный Покой и Счастье всегда смогут разыскать тебя.
____________
* Хронос (греч.) – в греческой мифологии персонификация времени.
Горной Вершины. М.: «Сфера», 1998, с. 415
Послания Махатм (Твердыни Света)
СВИДЕТЕЛЬ СНОВ
Пока Отцу ты держишь слово –
и Счастье, Истину найдёшь,
они разыщут тебя в сроки –
когда в сознании врастёшь.
Не упади в объятья грёзы –
что караулит в каждом дне,
и представляет мир земного –
реальностью, как в долгом сне…
Владислав Стадольник 27.8.2010
Грани Агни Йоги, 1963 г. 535. (Нояб. 21). Мираж есть реальность, но реальности он не являет. То же самое и Майя есть реальность, но не являет она собою действительности. Также и мысль, будучи явлением вполне реальным, может в то же время выражать нечто совершенно нереальное. Таким образом, мысль служит либо выражением действительности, либо Майи. Правильно на Востоке называют Майей всю жизнь человека. И только Архат, прозревший к осознанию действительности, освобождается от ее цепей. Майя тесно связана с фактором времени. А время есть создание конечного человеческого рассудка, или земного ума. Даже понятия утра или вечера относительны и касаются лишь определенной точки планеты. Относительность времени признается наукой, особенно в сфере космических вычислений. Все такие понятия, как день, месяц, год, относительны и условны и действительности собой не являют. Также понятия верха и низа, здесь и там, далеко или близко. Все слова человеческого языка относительны тоже. И все они связаны с земным рассудком и личностью человека. Был и есть один священный язык. Он вневременен, и он выражает понятия космические и вечные. К нему близок язык математических символов. В Мире Тонком, в высших слоях, говорят уже без слов. Даже на Земле порою молчание бывает красноречивее слов. Язык молчания ближе к действительности, чем произреченное слово. И мысль бессловесная сильнее облеченной в слова, а мысль без формы выше, чем облеченная в форму. Логика Высших Миров иная и не похожа на логику земную. Выражение «земная мудрость есть вражда против Господа» понимается как противоположение земной Майи и логики или «мудрости» Высших Миров. Даже логика бесконечно малых и больших величин отличается от логики арифметики и противоречит аксиомам последней, а геометрия фигур на плоскостях и на кривой поверхности столь различная, что формулы первой касаются лишь плоскостей, да и то идеальных, то есть воображаемых. Так на воображении Майи и строится внутренний мир человека, не являющий собою действительности. В высшем понимании вся проявленная жизнь – это Майя, а человек свидетель только, которому и снятся эти сны. Потому и Сказано было: «Мое Царство», то есть Мир Мой, «не от мира сего». Теория относительности разрушает незыблемые дотоле основы реальности «мира сего». А вычислительные машины уже шагают впереди мозга, обгоняя его процессы. В этом призрачном мире реальна лишь Лестница Иерархии и мышление Тех, Кто Пришел в этот мир не из мира сего.
Свидетельство о публикации №213101100339