Мэтык Гуменюк. Не просто по жизни. Глава 4

             
                Мэтык Гуменюк

                ЕСЛИ ВЕРИШЬ, ТО СИЛЫ НАЙДУТСЯ!

           Моя жизнь, как и жизнь многих – это сплошные взлеты и падения. Не знаю, как поступили бы другие на моем месте, но я в перерывах между различными ситуациями находил повод и время для смеха. Люблю и умею радоваться за людей, за их счастье. А за свое?
           Часто задаю себе вопрос:
           - Какие еще неожиданности и тупики ожидают меня на моем жизненном пути? Почему мне так часто приходилось попадать в такие сложные ситуации? Каким  путем я оказывался в тех водоворотах, которые позже с беспощадной силой выворачивали меня наизнанку?
           Временами мозг не выдерживал и искал другой способ вырваться из той круговерти. От постоянного напряжения и усталости ему тоже требуется покой. Но вот на один-единственный вопрос мне все-таки хотелось бы услышать ответ:
           - Почему некоторые люди, которым я искренне и всецело доверял, иногда так жестоко со мной поступали?
           По всей видимости, причиной всему являюсь лично я. Не дай тем людям повода или возможности – и ничего бы не случилось. Из ничего - ничего и не вырастит. В своей жизни, как и каждый из нас, я был и садовником, и сборщиком вырощенного. Да вот только урожай временами оказывался очень горьким на привкус.
           В чем я могу упрекнуть людей, так поступивших со мной? Если мне всегда хочется помочь другим, то это не значит, что кто-то так же готов протянуть руку помощи другому. Не все люди могут быть одинаковыми в своих поступках, так же как и в понимании содеянного ими. Не мне судить.
          Но - все равно! В какой ситуации я бы не находился, где-то глубоко-глубоко в моем подсознании постоянно теплился лучик надежды:
         - Ничто не вечно. И ко мне придет когда-то Счастье, которое так все ожидают. А возможно я сам отыщу его или найдется тот, кто поможет мне вырваться из тех злополучных водоворотов жизни. Тот, кто успокоит меня и даст возможность отдохнуть моему измученному телу и душе.
           Каждый человек заслуживает на чью-то Любовь. Взаимную. На свое Счастье. А тем более, если он Верит, Надеется и Никогда не отступает от намеченной цели.
           В этом - моя жизнь! Которую: или Кто-то так уложил, или же - сам избрал.
   
                ********


Рецензии