Афоризмы 2

- Алхимик – у кого на водку денег не хватает.
- Ну нет на свете стабильности: каждый день – новая дата.
- Деревня называлась «Русское». Но главным инженером ДРСУ был товарищ Кац. Поэтому после капитального ремонта дороги и вплоть до сегодняшнего дня при въезде в населенный пункт красуется табличка «Узкое».
- Еще девяносто лет назад мы говорили «Латышские стрелки». Теперь – «латышские сырки». Мельчает народ…
- Шрамы не только украшают, но и укрощают мужчину
- На соревновании по марафону спортсмен, прибежавший первым к финишу порвал ленточку, второй - увы, задницу.
-  Вы телепат? - Нет, я телеаппат. мне вообще телевизор пофиг...
-Карельский народный эпос «ЗаКалевала ты меня, заКалевала…»
- Бабы у нас суровые, поэтому и лето такое…
-Вы случайно не армянин? –Нет. – А так хорошо по армейски говорите…


Рецензии
На афоризмы как-то не пишутся у меня рецензии. Но ваши читала, смеялась, слёзы вытирала (от того, что смеялась) и открылась мне простая истина:
- Ну нет на свете стабильности: каждый день – новая дата.
и ещё узнала, почему в Карелии лето такое... И, что на финиш вторым лучше не приходить... Оказывается, мы с вами телеаппаты. :)

:))

Светлана Лобова   22.07.2014 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию ))). Действительно спасибо. А то вот пишешь, пишешь, а никакой реакции. И думаешь, ну хотя бы отругали, что ли. И тут вот такой коммент)))). Гранд мерси ))

Сергей Максаков   23.07.2014 21:36   Заявить о нарушении