Волчара

            ВОЛЧАРА

На окраине леса стою
И угрюмо смотрю на деревню;
Во дворах там по душу мою
Злобно цепи рвут псы – сучье племя.

Не любитель я к людям ходить;
Но зимою лютует природа!..
Да нельзя мне волчат погубить;
Мясо нужно для волчьей породы!

Бросил стаю я ради детей,
Ради лучшей в округе Волчицы!..
Не вожак я для стаи теперь;
Ждёт меня новый вождь и боится.

Мне поднять бы волчаток на бег!
Научить их всему, что умею;
Чтобы знали: в лесу человек –
Самый хитрый!.. Коварней нет Зверя!

Вон – стоит человечек в кустах…
Я детёныша трогать не буду,
Даже видя в глазах синих страх!..
Наконец-то, бегут к лесу люди!

Впереди – деревенские псы;
Первых трёх я порвал бы в секунды!
Но… ушёл я от схватки в кусты –
План сработал мой, кажется, люди!..

В крайний двор стороною проник,
Где в овчарне давно заприметил
Доски хлипкие… Ярочки вскрик…
Нынче мясом насытятся дети!

… Сзади клацают ружья людей;
Слышу ругань: «Матёрый, Волчара!..»,
Детский возглас средь них: «Пап, не бей!..»
Пуля рядом пчелой прожужжала…

                09.08.2013 г.


Рецензии
Никогда бы не подумал, что буду сочувствовать матёрому волку, загрызшему бедную овечку. Вам удалось убедить читателя (в моём лице), что волчара - не лютый зверь, а всего лишь жертва обстоятельств. Браво!

Юрий Глухих   15.04.2017 21:05     Заявить о нарушении
Юрий, я очень признателен Вам за отклик на эти строки!.. Порой нужно применить на себя волчью шкуру, чтобы понять: каково это быть волком...
С признательностью!

Вадим Сыван   16.04.2017 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.