Сладкое лобзание...

******
летом купила книгу в Оптиной Пустыне старца Ефрема, настоятеля Филофеевского монастыря на Афоне... привезла домой и положила... читала выборочно... но вот пришло время прочитать книгу целиком...  внутри есть фотографии... бегло просмотрела их... на следующий день было Рождество Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии... накануне меня пригласили праздничную литургию посетить в  Иоанно-Предтечинском Храме Барколабовского женского монастыря... я с радостью согласилась, тем более, что именно в нем находится икона Барколабовской Богородицы, с которой у меня особая связь... но это отдельная история...

Монастырь в стадии восстановления, имеется пока один отстроенный Храм... вхожу в него и замечаю, что появились новые иконы... одна из них особо привлекает внимание... Образ Божией Матери с Младенцем, прижавшим ручку к Её устам... Хотелось узнать откуда икона и какое носит название... спросить было не у кого... через какое-то время замечаю, что к одной женщине из нашей группы подходит монахиня и сама начинает что-то говорить, указывая на Образ... наступает время исповеди... мы ждем продолжения службы... рядом со мной женщина, которой рассказали об иконе... пользуясь случаем, я спрашиваю о названии Образа... мне отвечают, что не запомнили... достаю из сумки книгу, чтобы почитать, пока единственный священник  исповедует всех желающих, выстроившихся в длинную очередь... начинаю перелистывать иллюстрации и вижу Образ Той, что и передо мной, название которого мне не сказали... СЛАДКОЕ ЛОБЗАНИЕ... передаю книгу соседке... она в изумлении... в это время подходит знакомая ее монахиня... берет книгу... открывает и произносит... здесь про меня написано... и, спросив моего разрешения,  уходит с книгой, чтобы прочитать открывшееся для неё какое-то откровение...


Рецензии
Да, для такой темы частые многоточия совсем не избыточны...

Монастырские службы это место чудес... для тех особенно, кто внутренне сосредоточен на ЭТОМ...

Ги Розен   02.03.2018 18:38     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.