Холистический массаж

Недавно у меня впервые в жизни был опыт прохождения через процедуру холистического массажа.

Такие необычные переживания… Настолько яркие и четкие картинки, что уже даже не остается никаких сомнений в том, что это не выдумки и не богатое воображение и уж тем более не психиатрия..

Там во время полного расслабления нужно стараться вглядываться внутрь себя и проговаривать то, что видится для последующего анализа. Может увидеться состояние внутреннего мира, а могут и воплощения прошлые-будущие показаться.. у меня как всегда все нестандартно…

В самом начале увиделся вход в пещеру, высоко где-то в горах, внутри очаг, горящий огонь и очень красивая женщина, рыжеволосая, такие прямые длинные темно-рыжие волосы, очень высокая, стройная, невероятной красоты руки, и вообще потрясающе красивого телосложения. Женщина над огнем делала пассы руками, поднимающие вверх и вслед за ее жестами усиливалась высота и яркость огня, такое завораживающе красивое зрелище…

Еще был корабль. И почему-то меня страшно волновал вопрос: а как же сохраняют огонь на деревянном судне? Ведь путешествие занимает много месяцев, неужели можно обходиться без горячей пищи? То есть огонь же как-то надо сохранять..почему-то уверенность в том, что это времена, когда еще не изобрели спички..

И следующая картинка: плот посреди океана..какие-то острова вдалеке. Плот из квадратных бревен, плотно подогнанных друг к другу. Люди на плоту темнокожие, но не очень.. Прекрасный восход солнца, просто завораживающе красивое зрелище, невероятное наслаждение этим восходом, почти физическое удовольствие.. И вдруг взлет ракеты, где-то на уровне горизонта, под углом примерно 45 градусов. Яркий след. И полный диссонанс, опять-таки потому что это доисторические времена, никаких ракет быть не может!! И все падают ниц от страха и ужаса. я - нет. я просто смотрю и думаю: кто бы это мог быть?...такое спокойное размышление. Прямо "Обитаемый остров" вспоминается, хоть я его и не смотрела, только книгу читала.

И опять та же пещера и тот же огонь, только он уже настолько высоко, что практически заслоняет вход. И женщина та же, но ее очертания просвечивают сквозь завесу огня...

Потом меня попросили увидеть саму пещеру, войти внутрь. Я вошла, она оказалась совершенно круглая изнутри и явно искусственного происхождения, стены изнутри как шубой цементной отделаны, у нас так отделывают фасады домов. И я вглядывалась и не могла понять, почему так..

Затем Ира спросила, есть ли там другие помещения, есть ли дети? И тут же справа оказалась комната, уже вполне нормальная человеческая комната, с ярким красивым ковром на полу и двое детишек лет 5-6, мальчик и девочка, они ползали на этом ковре и играли, то ли солдатиками то ли шахматными фигурками, очень были увлечены своими делами, даже не замечали никого..

Опять Ира спросила, а где папа этих детишек? И вот уже видится громадная зала в замке, потолки чуть ли не 10 м высоты, вместо окон что-то типа бойниц, по стенам гобелены развешаны и какие-то темные картины, то ли портреты, то ли пейзажи, но и картины в рамах тоже монументальные. Стол длинный стоит посередине, человек на 100, не меньше, настолько могучий, толщина столешницы сантиметров 10-12. Вокруг стола такие же монументальные стулья, громадные просто… Никого нет, только в торце стола сидит мужчина тоже очень внушительной наружности, наверное такими были викинги, почему-то именно это приходит в голову. Рыжие волосы, кудрявые, но не сильно, бородач, такие слегка навыкате голубые глаза, весь мощный, ручищи как мое бедро. На голове корона. Простая, без каменьев, просто с зубцами и явно не просто железяка, слегка отблескивает металл, никаких сияний и блесток. И сразу возникает определение ему: Правитель. Перед ним на столе лежит меч. Правая рука лежит  поверх рукоятки меча, левая покоится на лезвии. Чувство покоя и уверенности.
 
И вот враз оказывается, что стол круглый, такой же монументальный, за столом сидят такие же мужчины и я. Я, женщина, в белом платье до пят, длинные широкие рукава и по подолу отделано золотым шитьем.. Очень длинные слегка волнистые волосы, почти до коленок длиной, светло русые, не золотистые, именно русые. На голове ободок и в нем по центру лба большой камень красивой огранки ярко сияющий. Камень прозрачный, чистой воды. Перед каждым сидящим на столе вырезан или наоборот прикреплен сверху рунический знак. Размером с тетрадную страницу, очень темного дерева, похоже на цвет древесины дуба. У Правителя руки на мече, а у всех остальных руки на этих знаках. И я ощущаю как начинают гореть ладони от моего знака. Я сижу по правую руку от Правителя, сразу рядом с ним мужчина чуть поскромнее комплекцией, но тоже могутный, волосы темные и глаза тоже черные, яркие у него, а следом за ним сижу я. Остальных никого не помню, знаю только что они есть.

И вот над центром стола начинает куриться дымок. Такие красивые клубы серо-зеленоватого оттенка, я слежу за ними взглядом, они поднимаются вверх, в потолке оказывается что-то типа башенки с отверстиями и в эти отверстия уходит дым. Полное молчание. Тишина. И чувство важности всего происходящего.

Следом еще одна картинка: тот же замок, может быть даже тот самый зал, в одной стороне в конце деревянная лестница довольно крутая и нечто вроде антресолей, тоже деревянных, на них я взбираюсь по этой лестнице. А там за завесой из ткани что-то вроде лежанки, и пахнет, так приятно и сильно пахнет травами, вереском или чабрецом и еще чем-то травяным... Такой запах..просто с ума сойти можно как здорово.. Высота вполне нормальная для того чтобы стоять в рост. Я вхожу, за мной опускается завеса и вижу того мужчину, который сидел рядом с Правителем, он видит меня и в глазах его загорается страсть. Но в этом же помещении присутствует и Правитель, он несколько дальше полулежа ожидает меня и черноволосый мужчина делает приглашающий жест рукой, в смысле чтобы я шла туда, к Правителю. И уходит по какой-то другой лесенке, успевая показать мне глазами что я могу прийти туда.

Затем опять средневековье, пытки и казнь. Я совершенно не боюсь огня, и легко всхожу на костер. И вижу костер и мое сгорающее тело и за ним сквозь огонь снова та прекрасная женщина из пещеры.

И  буквально следом я - мужчина, явно Древняя Греция, какой-то порт, бухта, корабль, я глава этого корабля, не капитан, а именно начальник, глава и вижу остающийся берег и сожалеющие лица. И внутри меня двойственное чувство. С одной стороны кураж, восторг в предвкушении необычного путешествия, очень важного не только для меня, но и для всего человечества, а с другой стороны понимание, что врядли увижу кого-то из остающихся на берегу..такая саднящая тоска по оставленным близким и родине...

И еще корабль, но другой совсем, это галера, гребцы-рабы, от них исходит ненависть, но мне плевать, мне надо выиграть бой и потому плетки нещадно хлещут по спинам и галера несется, и вокруг грохот, и волны, и дым, пороховой видимо..

Затем момент, который был однажды в медитации. Я той женщиной себя уже видела. это какие-то совсем древние времена, я стою на берегу морского пространства, руки раскинуты и "держу" в руках солнце. Солнечный свет яркий, но абсолютно не слепит глаза. Одета в белое длинное легкое платье, рукава и подол расшиты золотом, на голове ободок, все то же самое как и в картинке с викингами и круглым столом, только сзади за мной большое количество людей и все они тоже вздымают руки и приветствуют солнце. Явно какой-то обряд.

Причем нет жары, это не юг. Это северное лето, приятное тепло, не более того. Ветерок легкий, трава шевелится и все. А может и не лето. Может это постоянная температура такая, но почему-то уверенность внутри, что это север.

И затем картинка: какой то храм нестандартный, необычный, стены есть, но они то ли светятся, то ли пропускают через себя свет, много людей сидит на полу, все в легких белоснежных одеждах, я на каком-то совсем небольшом возвышении стою. Причем на мне сходятся три потока света, если б в наше время, то сказала бы что в лучах софитов, но это солнечный свет. Один поток прямо сверху, такое овальное пятно света, второй на то же место откуда-то справа сверху и тоже свет падает на это же место. И третий поток слева сверху.

Где-то позади меня ходит никому не видимый мужчина. Он такой брутальный в темной одежде и я  понимаю что он меня охраняет. Он создает глазами кокон прозрачный, но слегка искрящийся, я вижу и ощущаю этот кокон, но больше никто. И я понимаю, что в помещении абсолютно безопасно. Потому что люди, присутствующие на обучении, меня практически боготворят и никакой опасности нет, но понимаю и его, он за меня отвечает, и ему небезразлична моя судьба. У него вполне материальный короткий меч на поясе и кинжал типа морских кортиков. И весь вид его очень важный…даже может чересчур важный. Кстати я понимаю, что камень в моем ободке лишь внешне просто красивое женское украшение, на самом деле это какой-то прибор, управляемый мысленно.

Еще картинка из тех же времен. Чистые большие просторы, ну очень красивая природа..Просто непередаваемой красоты. Вообще надо отметить что все интерьеры, все пейзажи в моих видениях очень гармоничные и красивые. И дают огромное эстетическое наслаждение.

Высокая башня. Цвета серого стального, непонятно из чего сделанная, но не похоже чтоб земная, как отлита из какого-то металла. В башне внутри винтовая лестница, по которой люди поднимаются наверх. У входа очередь. Я с другой стороны (башня круглая ) стою и делаю жест руками ( я запомнила его и легко могу показать, впрочем так же как и жесты над огнем и мой рунический знак запомнила очень четко и могу легко нарисовать) как будто опускаю вниз ладонями поток энергии, опираюсь на него и ..легко поднимаюсь в воздухе прямо рядом с башней до самого верха. Там наверху открытая площадка, я просто перешагиваю на нее со своего энергетического воздушного  поддона и вхожу в круглое же помещение.

Помещение очень простое, цвета в основном бежевые, цвета естественного камня, приятные глазу. На полу круг, он просто из какого-то другого камня выложен, более темного чем весь остальной пол и на нем какие-то знаки начертаны. Я стою рядом. Входит человек, становится на этот круг, я делаю жест правой рукой (опять таки легко могу повторить этот жест) и человек зависает в пространстве, не горизонтально, а примерно под углом градусов 45, может 50, не могу точно сказать, но зависает так, что его голова, а точнее лоб, оказывается строго под лучом, идущим откуда-то с неба и попадающим в отверстие в крыше чуть слева от меня, не строго вертикально сделано отверстие!  Какое-то очень непродолжительное время я просто ожидаю, затем еще один жест рукой, человек снова возвращается в вертикальное положение, открывает глаза, делает благодарственный жест и уходит. Входит следующий. И все повторяется. Все это время в нише справа от меня, наблюдая за всем этим действом, находится тот же мужчина, он просто наблюдает, но в его взгляде читается некая снисходительность, типа: чем бы дитя ни тешилось.. Странно, почему он так, потому что то, что я делаю, очень важно для людей, это что-то типа оздоровления-омоложения..

Еще какое-то собрание людей, все в белых одеяниях, я опять вижу Правителя, но одежда на нем совсем другая, энергетика та же, и поэтому я его узнаю. Он опять Правитель. И опять мой муж. Вижу большие красивые помещения, видимо это наш дом, в нем много людей, куча детей, наших общих с ним детей двое, есть еще его дети от других женщин и я совершенно спокойно к этому отношусь. И есть дети приемные и среди этих приемных детей совершенно потрясающий мальчик, который невероятно живой и отличающийся от всех других детей и людей своей непосредственностью, живостью и чем-то еще неуловимым и я понимаю что люблю этого ребенка больше всего на свете и моя главная задача – помочь ему вырасти максимально комфортно и полностью воплотить себя. И там снова присутствует тот , другой мужчина, скрытый ото всех и я опять его знаю и чувствую.

Еще картинка. Горный Китай. Не знаю, откуда знаю, но уверена, что это именно горный Китай. Красота неимоверная, неподдающаяся описанию. Высоко, почти недоступно для людей обычным путем. Я попадаю на эту гору опять путем левитации. Красивейшая сосновая роща..Только сосны не такие высокие, как в Сибири, поменьше. Солнечные лучи сквозь деревья. Тишина и благодать полнейшие. В глубине рощи вдруг открывается пагода. Она настолько красивая, так вписывается в пейзаж, как будто тоже сама по себе выросла здесь. На пороге стоит древний старец. Я понимаю, что это один из величайших Учителей человечества и все внутри меня замирает от чести, которая мне оказана – беседовать с ним. И при этом нет совершенно поклонения. Просто бесконечное уважение и радость. Я складываю руки  перед собой в приветствии и кланяюсь ему. Он делает тот же жест и тоже кланяется и делает шаг назад. Я снова кланяюсь и делаю шаг вперед. Он кланяется и еще шаг назад. И таким образом мы входим в дом.

У него тоненькая совершенно белая длинная борода и тоже седые волосы зачесанные назад и завязанные в хвостик, какая-то белая рубаха и что меня очень удивило – современная жилетка. Хотя может и тогда носили такие. Помещение интересное. Мало похоже на старинное, но нестандартное, такие полки из дерева темновишневого цвета и на этих полках стоят какие-то статуэтки, несколько камней причудливой формы и фигурки из корней и ветвей деревьев. Все очень гармонично, ничего лишнего. Покой.. Справа что-то вроде веранды, там очаг и мы проходим за низкий столик, удобно устраиваемся в подушках и начинается действо чайной церемонии. Меня просто уносит..настолько гармонично и чисто пространство вокруг. Даже думать ни о чем невозможно, просто сплошное растворение в этом покое и гармонии.
Затем мы оказываемся в другой комнате, там тоже очень удобно расположены сиденья и мы разговариваем. В основном я задаю вопросы, совершенно бытовые, то, что меня волновало в тот день.

Кстати я последовала всем рекомендациям, данным мне и все удивительным образом нормализовалось.

Я даже спрашивала, правильно ли я иду. И ответ был дан: каждый идет так, как идет. Все совершенно.

В следующий раз диктофон поставим, чтобы все записалось.

Ира спрашивает: а где женщина? И я тут же обнаруживаю, что одна из стен плывет и растворяется и сквозь завесу прозрачную видна пещера и моя внутренняя женщина там, на месте. Такая же красивая и мудрая.

Еще была совсем непонятная картинка. До сих пор размышляю, может это все-таки фантазия моя? Видела себя просыпающейся в какой-то капсуле, крышка откидывается, я соображаю, где я, понимаю, что это космический корабль, осматриваюсь, сажусь и вижу перед собой улыбающееся лицо японского типа. Женщина меня приветствует, я выбираюсь в коридор, длинный такой и мы вместе двигаемся покушать..А оттуда в рубку или командный пункт, не знаю, но вокруг приборы, приборы, приборы.. Удобных пара кресел полулежачих, какие-то экраны. Женщина начинает щелкать  кнопками и показывать мне что-то, типа пересдает вахту..Я с умным видом во все вникаю, и реально понимаю ее и о чем там на всех этих приборах написано тоже понимаю. И затем мы идем и она укладывается в мою бывшую капсулу, крышка закрывается, я набираю какой-то код на стене и иду сама по коридору.

Ну и в завершение всего было такое необычное переживание…

В самом конце вдруг возникло четкое ощущение, что мне в лоб , в третий глаз идет поток, луч с какой-то звезды и так сильно, аж свербило и мозжило все внутри до самого затылка, пронзало всю черепушку, и такое онемение-дрожание было.. явственное..

И звучало внутри меня : 

Помни откуда ты.

Помни откуда… 

Помни…

И как эхо  :    Плеяды….

А у Иры в этот момент (мы потом сопоставили) было видение, что я волнообразно увеличиваюсь в размерах. Вернее сначала пошло сияние как от звезды, потом стало увеличиваться с каждым вдохом и наконец  я стала как вселенная, очень большая звезда
и она со смехом говорит, что у нее в этот миг родилась досада: че это интересно, она звезда, а я что же?

и чувство было, что мы оба мужчины и у нас давнее соперничество..

А в ответ на эту ее досаду ей сказали: и ты тоже звезда и тоже сияешь, и она стала расширяться тоже!!!

А я потом когда она мне это рассказала, вдруг поняла, что так и есть!!

Что мы с ней совершенно на равных!!

И я всегда подсознательно это чувствовала..


Такой вот у меня получился опыт холистического массажа…


Рецензии